Какие виджеты для AmoCRM стоит подключить? Для разных задач

Виджеты для AmoCRM, которые стоит установить
Виджеты для AmoCRM, которые стоит установить

Подключение виджетов к AmoCRM может значительно повысить эффективность вашей работы, улучшить отслеживание и управление данными, а также оптимизировать рабочие процессы.

Некоторые виджеты в нашей подборке являются бесплатными, а другие – требуют ежемесячной подписки.

Преимущества сторонних интеграций для CRM

Интеграция AmoCRM с другими сервисами позволяет автоматизировать множество задач и операций, таких как сбор данных, обработка заявок, отправка уведомлений и многое другое. Это позволяет сократить ручной труд и улучшить эффективность работы.

Интеграция со сторонними сервисами может расширить функционал AmoCRM, добавляя новые возможности и инструменты, которых изначально не хватает в системе.

Использование интеграций позволяет сократить время, затрачиваемое на перенос данных между различными системами, и уменьшить вероятность ошибок при этом. Это освобождает время для более важных задач и повышает производительность сотрудников.

Интеграция телефонии

– Можно звонить из amoCRM с любых устройств

– Фиксация каждого контакта и хранение записи общения с клиентом

– История клиента в одном окне — звонки, чаты, заявки

– Автоперезвон и мгновенная постановка задач по пропущенным обращениям

Какие виджеты для AmoCRM стоит подключить? Для разных задач

Интеграция аналитики

– Возможность выгружать данные из сделок в Google Таблицы

– Учет поступлений с разных источников по каждой сделке

– Визуальное представление данных, сгруппированных по смыслу на одном экране для более легкого восприятия информации

– Интеграция Яндекс Метрики и др.

Какие виджеты для AmoCRM стоит подключить? Для разных задач

Создание структуры отделов (Ограничение доступов)

– Настройка видимости каждой воронки для конкретных сотрудников

– Подсказки полей и этапов в воронках продаж

– Блокировка опции удаления заявок из блока "неразобранное" конкретным пользователям

– Настройка иерархии групп пользователей для запрета/разрешения просмотра сущностей между разными отделами в компании

Какие виджеты для AmoCRM стоит подключить? Для разных задач

Интеграция с банками/эквайрингами

– Создавание сделок в amoCRM и выставление счетов на оплату на e-mail покупателю

– Формирование ссылок на оплату клиентам, а так же запуск ботов при получении оплаты

– Выставление счетов 1С прямо из amoCRM

– Настройка логики работы с предоплатами и перенос сделки на соответствующие статусы после внесения оплаты/предоплаты

Какие виджеты для AmoCRM стоит подключить? Для разных задач

Интеграция с банками/эквайрингами

– Автоматическое объединение дублей контактов по номеру телефона, email и любым другим полям

– Возможность не объединять ту или иную сделку (поставить галочку в сделке, чтобы система его не объединяла)

– Возможность настроить объединение сделок, в зависимости от времени создания сделок. Например, если разница между созданием сделок не более 1 часа

Какие виджеты для AmoCRM стоит подключить? Для разных задач

В целом, интеграция AmoCRM со сторонними сервисами помогает сделать ваш бизнес более гибким, эффективным и конкурентоспособным, обеспечивая более глубокое взаимодействие с клиентами и оптимизацию внутренних процессов.

Напишите в Telegram, помогу подобрать виджет для AmoCRM по вашим задачам

55
1 комментарий

Когда они уже сделают полноценную интеграцию с Инстой?

Ответить