Виджеты для AmoCRM, которые стоит установитьПодключение виджетов к AmoCRM может значительно повысить эффективность вашей работы, улучшить отслеживание и управление данными, а также оптимизировать рабочие процессы. Некоторые виджеты в нашей подборке являются бесплатными, а другие – требуют ежемесячной подписки.Преимущества сторонних интеграций для CRMИнтеграция AmoCRM с другими сервисами позволяет автоматизировать множество задач и операций, таких как сбор данных, обработка заявок, отправка уведомлений и многое другое. Это позволяет сократить ручной труд и улучшить эффективность работы.Интеграция со сторонними сервисами может расширить функционал AmoCRM, добавляя новые возможности и инструменты, которых изначально не хватает в системе.Использование интеграций позволяет сократить время, затрачиваемое на перенос данных между различными системами, и уменьшить вероятность ошибок при этом. Это освобождает время для более важных задач и повышает производительность сотрудников.Интеграция телефонии– Можно звонить из amoCRM с любых устройств– Фиксация каждого контакта и хранение записи общения с клиентом– История клиента в одном окне — звонки, чаты, заявки– Автоперезвон и мгновенная постановка задач по пропущенным обращениямИнтеграция аналитики– Возможность выгружать данные из сделок в Google Таблицы– Учет поступлений с разных источников по каждой сделке– Визуальное представление данных, сгруппированных по смыслу на одном экране для более легкого восприятия информации– Интеграция Яндекс Метрики и др.Внедрить AmoCRM – SalekitСоздание структуры отделов (Ограничение доступов)– Настройка видимости каждой воронки для конкретных сотрудников– Подсказки полей и этапов в воронках продаж– Блокировка опции удаления заявок из блока "неразобранное" конкретным пользователям– Настройка иерархии групп пользователей для запрета/разрешения просмотра сущностей между разными отделами в компанииИнтеграция с банками/эквайрингами– Создавание сделок в amoCRM и выставление счетов на оплату на e-mail покупателю– Формирование ссылок на оплату клиентам, а так же запуск ботов при получении оплаты– Выставление счетов 1С прямо из amoCRM– Настройка логики работы с предоплатами и перенос сделки на соответствующие статусы после внесения оплаты/предоплатыИнтеграция с банками/эквайрингами– Автоматическое объединение дублей контактов по номеру телефона, email и любым другим полям– Возможность не объединять ту или иную сделку (поставить галочку в сделке, чтобы система его не объединяла)– Возможность настроить объединение сделок, в зависимости от времени создания сделок. Например, если разница между созданием сделок не более 1 часаВ целом, интеграция AmoCRM со сторонними сервисами помогает сделать ваш бизнес более гибким, эффективным и конкурентоспособным, обеспечивая более глубокое взаимодействие с клиентами и оптимизацию внутренних процессов.Напишите в Telegram, помогу подобрать виджет для AmoCRM по вашим задачам#амосрм #crm #продажи
Когда они уже сделают полноценную интеграцию с Инстой?