Какие виджеты для AmoCRM стоит подключить? Для разных задач
Подключение виджетов к AmoCRM может значительно повысить эффективность вашей работы, улучшить отслеживание и управление данными, а также оптимизировать рабочие процессы.
Некоторые виджеты в нашей подборке являются бесплатными, а другие – требуют ежемесячной подписки.
Преимущества сторонних интеграций для CRM
Интеграция AmoCRM с другими сервисами позволяет автоматизировать множество задач и операций, таких как сбор данных, обработка заявок, отправка уведомлений и многое другое. Это позволяет сократить ручной труд и улучшить эффективность работы.
Интеграция со сторонними сервисами может расширить функционал AmoCRM, добавляя новые возможности и инструменты, которых изначально не хватает в системе.
Использование интеграций позволяет сократить время, затрачиваемое на перенос данных между различными системами, и уменьшить вероятность ошибок при этом. Это освобождает время для более важных задач и повышает производительность сотрудников.
Интеграция телефонии
– Можно звонить из amoCRM с любых устройств
– Фиксация каждого контакта и хранение записи общения с клиентом
– История клиента в одном окне — звонки, чаты, заявки
– Автоперезвон и мгновенная постановка задач по пропущенным обращениям
Интеграция аналитики
– Возможность выгружать данные из сделок в Google Таблицы
– Учет поступлений с разных источников по каждой сделке
– Визуальное представление данных, сгруппированных по смыслу на одном экране для более легкого восприятия информации
– Интеграция Яндекс Метрики и др.
Внедрить AmoCRM – Salekit
Создание структуры отделов (Ограничение доступов)
– Настройка видимости каждой воронки для конкретных сотрудников
– Подсказки полей и этапов в воронках продаж
– Блокировка опции удаления заявок из блока "неразобранное" конкретным пользователям
– Настройка иерархии групп пользователей для запрета/разрешения просмотра сущностей между разными отделами в компании
Интеграция с банками/эквайрингами
– Создавание сделок в amoCRM и выставление счетов на оплату на e-mail покупателю
– Формирование ссылок на оплату клиентам, а так же запуск ботов при получении оплаты
– Выставление счетов 1С прямо из amoCRM
– Настройка логики работы с предоплатами и перенос сделки на соответствующие статусы после внесения оплаты/предоплаты
Интеграция с банками/эквайрингами
– Автоматическое объединение дублей контактов по номеру телефона, email и любым другим полям
– Возможность не объединять ту или иную сделку (поставить галочку в сделке, чтобы система его не объединяла)
– Возможность настроить объединение сделок, в зависимости от времени создания сделок. Например, если разница между созданием сделок не более 1 часа
В целом, интеграция AmoCRM со сторонними сервисами помогает сделать ваш бизнес более гибким, эффективным и конкурентоспособным, обеспечивая более глубокое взаимодействие с клиентами и оптимизацию внутренних процессов.
Напишите в Telegram, помогу подобрать виджет для AmoCRM по вашим задачам