В отличие от B2C, где решение о покупке может быть импульсивным, в B2B продажи идут медленно, требуют доверия и долгосрочных отношений. И, кстати, 80% предпринимателей продают также как в B2C - но это ошибка..
Меня зовут Артем, в личном блоге пишу про B2B продажи, автоматизацию и проекты, над которыми работал
В отличие от B2C, где решение о покупке может быть импульсивным, в B2B продажи идут медленно, требуют доверия и долгосрочных отношений. И, кстати, 80% предпринимателей продают также как в B2C - но это ошибка..
В этой статье — 9 нетипичных гипотез, которые помогут вашей компании вырасти в продажах – самое главное, чтобы они могли быть применимы в течение максимум 1 месяца после чтения этой статьи. Лучше быстро и средне-эффективно, чем медленно но очень эффективно.
Эффективная работа менеджера в CRM системе — это не только заполнение карточек клиентов, но и другие целевые действия, о которых мы поговорили с коммерческим директором.
Зачем? Чтобы создать «конвейер». Чтобы затраты на обработку клиентов уменьшить. В моменте увеличиваете затраты, когда заработало - сокращаете при кратном увеличении лидов.
В условиях экономической нестабильности компании и подрядчики сталкиваются с важной дилеммой: работать по договорам с предоплатой или постоплатой.
Правильный инвестор не только помогает запустить проект, но и поддерживает его развитие, обеспечивает долгосрочную финансовую стабильность. К тому же, это единственная возможность реализовать многие уникальные проекты, которые сложно продать массовым покупателям до старта строительства.
– Почему только 10% компаний регулярно контролируют показатели?
В этом материале мы рассмотрим пять основных источников, которые помогут строительным компаниям увеличить количество заявок, вырастить продажи. Эти рекомендации основаны на проверенных методах, нашем опыте работы со строительным бизнесом.