Меня зовут Артем, в личном блоге пишу про B2B продажи, автоматизацию и проекты, над которыми работал
Ахахаха!
Такой резонанс вызвали аудиосообщения?) Вы отправляли их клиентам, когда те не отвечают?
А что, пробовали отправлять клиентам? Когда, например, долго не отвечают?
Нет, уже большинство как раз встроили
Какая гипотеза показалась наиболее полезной – с той и начинайте
Организовать умное распределение с контролем времени
Потом поделитесь, что скажет)
Вячеслав, точно!
100% правы
Офиса стандартного будет достаточно, либо удаленка, если подходящего помещения нет
Как минимум, эффективность каждого менеджера повысит
В 18-19 веках из-за разделения труда, появления конвейера целая промышленная революция произошла – а в некоторых компаниях до сих пор все всё делают)
Затраты на обработку 1 лида – поскольку менеджер учится очень хорошо работать с одним типом заявок, может обрабатывать гораздо больше за одинаковое время
Михаил, спасибо за комментарий!
Отлично, можете новых клиентов разделить на такие подразделения из 1-2 человек
Ирина, значит, нужно менеджеров менять
Преимущество?
Да, Ирина, вы правы
Согласен — но странно не получать от заказчика оплаты по его обязательствам
Оксана, согласен с вами
Это пункт самый главный)))
Да, конечно
Для небольших проектов — вряд ли
Интересное мнение — и как получается?
Согласен с вами!
Спасибо за комментарий!
Инвестирует, как раз очень активно
В голове сразу картинка возникла
Интересное мнение! Почему оно у вас так сложилось?
Ну если уже есть история переписки