Яндекс Еда. Или полное отсутствие сервиса.

Всем доброго времени!

Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Хотим подробнее разобрать ситуацию и проверить корректность действий агентов службы поддержки. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.

Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!

Ни в одной социальной сети из представленных вами нет удобства для меня, если хотите решить вопрос - решайте в службе поддержки своего приложения.

Ну и конечно, «Яндекс еда» в своем стиле, проигнорировал все вопросы и обошелся ботовской отпиской. Bravo.