Маркетинг строительной компании в 6 слайдах
Если посмотреть актуальные вакансии на hh.ru за последний месяц можно найти 20-30 вакансии маркетолога в строительную компанию.
Это объяснимо тем, что рынок индивидуального жилого строительства в пост-ковидный период находится в невероятном росте. Также после того, как штатные сотрудники попробовали поработать удаленно, половина из них явно не торопятся возвращаться обратно в офис. Маркетологи - подавно.
Совокупность этих фактов подтолкнули меня написать пост о структуре маркетинга в строительном бизнесе. Пост будет полезен руководителям строительного бизнеса, маркетологам или тем, кто хочет себя попробовать в новой работе. Тема невероятно обширная, я пробегусь по верхам, детальный разбор будет позже.
(пообщаться подробнее на тему можно в моем Инстаграм)
Поехали!
Не согласен?! Давай обсудим это ниже!