​Mercedes - правитель, а BMW - бунтарь: или как маркетологи используют человеческие образы в брендинге?

​Mercedes - правитель, а BMW - бунтарь: или как маркетологи используют человеческие образы в брендинге?

Архетип - это универсальная модель поведения, по которой человек реагировать на события определённым образом. Это мощный психический образ, определяющий поступки, характер, мышление.

Nike - архетип Герой. Миссия компании — вдохновлять спортсмена. Слоган «Just do it» поощряет героя идти к своим достижениям. И даже название «Ника» — греческая богиня победы. Всё позиционирование бренда и рекламные компании построены на героизме.

Mercedes Benz - архетип Правитель. Сильный закадровый голос и красивый успешный человек за рулём. Правитель, управляющий своей жизнью, миром и лучшим автомобилем. Такими видит клиентов бренд.

BMW - архетип Бунтарь. Бренд использует образ молодого, склонного к бунтарству парня с высокими амбициями в жизни.

Apple - архетип Маг. Think different — слоган Apple и стиль жизни его создателя Стива Джобса.

В брендинге эти образы работают так:

➕люди носят Nike не потому, что обладают качествами героя, а потому, что хотят иметь такие качества;

➕сильными, успешными, управляющими своей жизнью хотят быть владельцы Mercedes хотят быть.

Бренды разговаривают со своими клиентами на языке их желаний. А что если сегодняшняя реальность такова - что не нужно быть другим. Главное - быть собой. И целых 6 ключевых архетипов есть в каждом из нас. И не надо выдумывать себя и свои продукты, нужно просто себя распаковать и явить миру. Говорить своим языком - и люди, которым это созвучно, станут вечными клиентами.

Сделаю разбор Матрицы Личного бренда по вашей дате рождения. Вы получите

✔ документ со своими сильными архетипами, ключевые темы, которые вам нужно проявлять, чтобы притягивать своих клиентов, цветовые гаммы, в которых можно оформлять фирменный стиль, соцсети, создавать свой гардероб;

✔ аудио-пояснения.

Подробнее здесь

1
Начать дискуссию