Кейс о том, как мы потратили на рекламу 68 850 рублей и продали 4 квартиры за месяц.ЗадачаК нам обратился клиент с задачей: нужно найти новый канал трафика, который сможет приносить прогнозируемые результаты. Не хуже тех, что мы уже получали в контекстной рекламе Яндекс. Директ.Причем, к заявкам были еще дополнительные требования:1. Они должны стоить не дороже 1 500 рублей2. Они должны быть целевыми3. Они должны проходить квалификацию вопросами перед тем, как попадать в отдел продаж Что мы сделали?Мы решили попробовать рекламу в телеграме. Только не через классический телеграм эдс, где больше 70 символов не разместишь, а через наших партнеров, которые предоставили нам привилегии..Спойлер: за месяц работы с новым рекламным каналом мы потратили 68 849 рублей, получили 113 заявок. Из них 105 прошли квалификацию у отдела продаж. 4 квартиры готовятся к продаже.Разработка продукта-приманкиОбычное предложение выглядит примерно так: у нас низкая ставка/платеж, оставьте номер, чтобы наш менеджер связался с вами. Мы подготовили специальное предложение — составляли для клиентов подборки планировок с ценами и помогали разобраться с видами ипотек, которые помогут сэкономить деньги нашим клиентам. Это помогало выделиться среди кампаний-конкурентов и снизить цену заявки. Кроме того, людям это было нужно, и они осознанно оставляли заявку на наших страницах. Посадочные страницы, которые конвертятРеклама на основной сайт снижает конверсию в заявку. Для этого мы подготовили 2 отдельных посадочных страницы.1. Стандартный квиз с вопросами, чтобы узнать о предпочтениях клиента2. Лендинг с основными смыслами, сделанный специально под проектОба варианта отлично работают в рекламе. Позволяют вариативно работать с клиентами, особенно с теми, которые уже повторно видят нашу рекламу, но так и не настроились на оставление заявки.Рекламные объявленияРеклама в Telegram через Яндекс. Директ — возможность тестировать новые форматы, особенно если мы говорим про визуалы объявлений. 1. Яркий визуал + рендер или планировка2. Актуальный оффер3. Призыв к действиюДополнительный бонус. Можно использовать призывы к действию, эмоджи, а также 1-2 ссылки в объявленииРезультатМы работаем со всеми источниками трафика для недвижимости и на данный момент Telegram даёт заявки по самым низким ценам. Вот для сравнения, сколько стоили за апрель заявки из других каналов, где мы настраивали рекламу:ВКонтакте: 112 заявок по 927 рублей Поиск в Яндекс: 14 заявок по 2 124 рубля Telegram в Яндекс: 113 заявок по 610 рублейХотите поработать со мной? Напишите мне 👇💬 Мои контакты:Вконтаке: https://vk.com/stepkainТелеграм: https://t.me/StepkainWhats app: 89133670100