100+ лидов на новостройки из Telegram по 610 рублей. Продали 4 квартиры «Современник»
Кейс о том, как мы потратили на рекламу 68 850 рублей и продали 4 квартиры за месяц.
Задача
К нам обратился клиент с задачей: нужно найти новый канал трафика, который сможет приносить прогнозируемые результаты. Не хуже тех, что мы уже получали в контекстной рекламе Яндекс. Директ.
Причем, к заявкам были еще дополнительные требования:
1. Они должны стоить не дороже 1 500 рублей
2. Они должны быть целевыми
3. Они должны проходить квалификацию вопросами перед тем, как попадать в отдел продаж
Что мы сделали?
Мы решили попробовать рекламу в телеграме. Только не через классический телеграм эдс, где больше 70 символов не разместишь, а через наших партнеров, которые предоставили нам привилегии..
Спойлер: за месяц работы с новым рекламным каналом мы потратили 68 849 рублей, получили 113 заявок. Из них 105 прошли квалификацию у отдела продаж. 4 квартиры готовятся к продаже.
Разработка продукта-приманки
Обычное предложение выглядит примерно так: у нас низкая ставка/платеж, оставьте номер, чтобы наш менеджер связался с вами.
Мы подготовили специальное предложение — составляли для клиентов подборки планировок с ценами и помогали разобраться с видами ипотек, которые помогут сэкономить деньги нашим клиентам.
Это помогало выделиться среди кампаний-конкурентов и снизить цену заявки. Кроме того, людям это было нужно, и они осознанно оставляли заявку на наших страницах.
Посадочные страницы, которые конвертят
Реклама на основной сайт снижает конверсию в заявку. Для этого мы подготовили 2 отдельных посадочных страницы.
1. Стандартный квиз с вопросами, чтобы узнать о предпочтениях клиента
2. Лендинг с основными смыслами, сделанный специально под проект
Оба варианта отлично работают в рекламе. Позволяют вариативно работать с клиентами, особенно с теми, которые уже повторно видят нашу рекламу, но так и не настроились на оставление заявки.
Рекламные объявления
Реклама в Telegram через Яндекс. Директ — возможность тестировать новые форматы, особенно если мы говорим про визуалы объявлений.
1. Яркий визуал + рендер или планировка
2. Актуальный оффер
3. Призыв к действию
Дополнительный бонус. Можно использовать призывы к действию, эмоджи, а также 1-2 ссылки в объявлении
Результат
Мы работаем со всеми источниками трафика для недвижимости и на данный момент Telegram даёт заявки по самым низким ценам.
Вот для сравнения, сколько стоили за апрель заявки из других каналов, где мы настраивали рекламу:
ВКонтакте: 112 заявок по 927 рублей
Поиск в Яндекс: 14 заявок по 2 124 рубля
Telegram в Яндекс: 113 заявок по 610 рублей
Хотите поработать со мной? Напишите мне 👇
💬 Мои контакты:
Вконтаке: https://vk.com/stepkain
Телеграм: https://t.me/Stepkain
Whats app: 89133670100