Sergey Plaksin

+16
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Летом жил на даче, вода, естественно, из колодца и сами понимаете, какого качества... На тему фильтрации пропылесосил весь интернет, в статьях все шикарно, на деле - 2 недели и на выброс любой фильтр. По итогу обратился к другу, который 6 лет в ЖКХ отработал, тот посоветовал осмотический фильтр поставить. Сейчас 2-й год барьеровский осмосник работает, каждую копейку вложенную отрабатывает, я считаю :)

Возможность использования 60-секундных роликов для рекламных кампаний подразумевает в ближайшее время адаптацию для пользователей.
Касаемо этого нововведения был весь рынок осведомлен месяц назад, моя осведомленность не при чём, я просто констатировал факт. "Для всех пользователей сервиса нововведение станет доступно в течение нескольких месяцев.", буду ждать в июне новость о том, что "Instagram ввёл возможность добавления 60-секундного видео для всех пользователей".
К чему этот взрыв пукана с твоей стороны, ну минусы поставил, иди гуляй дальше ;) Умного ты все равно ничего не написал.

1

Оказывается не только за счет нефти можно жить, вон сколько отраслей, судя по статьям за 2015-2016 гг. откуда доп. дань собрать можно. (тональность: средняя степень сарказма)

Очень рад, что удалось поделиться своим мнением :)

В этом я не разбираюсь уже, но лично я вижу что-то как это (http://www.youtube.com/watch?v=Oo5L_019MHw), но только в более чистой и красивой оболочке как у этого (https://www.youtube.com/watch?v=u7LeywSaRE4) на минуты 3, чтобы рассказать поподробнее.

Cейчас многие бренды начинают переходить от текстов на главной странице сайта на видео, т.к. это более вовлекающий материал в котором должно быть основное послание.
"По данным исследований, видео, размещенное на главной странице сайта, в среднем, увеличивает конверсию на 22%. Видео высокого качества, направленное на продажу товара, может увеличить количество покупок на 70%. Многие компании уже по достоинству оценили использование видео, в качестве канала привлечения клиентов. С его помощью общее понимание продукта или услуги в среднем увеличивается на 73%. Помимо этого поисковики лучше ранжируют сайты, на страницах которых размещен видео-контент." (http://www.cossa.ru/155/118295/).
Правда в статье ссылки на исследование не нашел, поэтому всё это логично, но указанным % пока не нашел подтверждение.

1

Я бы был рад, чтобы это было показано на видео, от начала, как персонал входит в квартиру, процесс рабочий и результат. С какими-то встроенными надписями - конкретно мне интересно, как вещи расставляются по полкам, не меняется ли их местоположение?
По моему мнению российская аудитория еще только начинает знакомиться с подобным рынком, хочется, чтобы было дома чисто, но непонятно какой результат будет.

1

Уже раз несколько хотел оформить заказ на Qlean, что-то так и не решился, хотя уверен, что хороший сервис. Не знаю, что останавливает, может отсутствие примеров работы или видео, как всё это происходит.

1

Да, безусловно я обобщил всю отрасль под одно исследование, на которое недавно обратил внимание, но отметил, что отсутствие значительной базы клиентов также сказывается на здоровье той или иной компании в условиях сегодняшних трендов.
Рынок мобильных игр еще имеет свою специфику, начиная от вовлеченности пользователей, которая снижается почти до 0 в течение всего 1 месяца (были исследования на эту тему, не смог ссылку найти, но помню точно) и механика доната внутри самих игр, которые либо работают и приносят прибыль, либо нет.
Спасибо за экспертное мнение, было полезно ;)

1

Так там же нужно только ввести свои данные и ждать в течение мес., пока на почту придет письмо (в почтовый ящик, который в подъезде висит, в который кладут бумажки всякие), в котором код активации и всё.

Еще бы показывали счета за ЖКУ с детализацией ежемесячной и возможности оплаты, цены бы не было.

4

"Только за два месяца 2016 года общий объем инвестиций в проекты дополненной и виртуальной реальности составили более $1,1 млрд. Как отмечают аналитики Digi-Capital, за весь 2015 год объем инвестиций в проекты виртуальной и дополненной реальности составили $686 млн и в этом году он впервые превысил миллиард долларов.
Стоит отметить, что из-за повышенного интереса к дополненной и виртуальной реальности страдают инвестиции в другие сферы — так, в сегменте игр суммарные расходы на инвестиции и поглощения упали на 81% за 2015 год." https://megamozg.ru/post/24564/
Так что все не адаптированные проекты под VR, либо у которых отсутствует значительная база клиентов и фанатов, начнут выстраиваться в очередь за Nika Entertainment, что логично.

2

Организации, либо лица, привлекающие денежные средства или другое имущество, позже по которым подразумеваются выплата дохода, либо иная выгода. При условии, что организация, либо лицо не занимаются инвестиционной, либо другой предпринимательской деятельностью, включающей финансовую деятельность. Как-то так.

может у Усманова проблемы какие-то, денег не хватает на персональный шаттл до Юпитера, а вы набросились :(

2

рисованная статистика, отвечаю
выкачали деньги, теперь надо результаты, а у нас они как всегда только на бумаге