2. Не стоит жаловаться на все отзывы подряд, даже на те, которые получены заслуженно и обосновано, улучшайте свой сервис, также у вас появится хороший аргумент, который поможет вам в жалобах на накрученные негативные отзывы. В моем случае у нас есть действительно обоснованный отрицательный отзыв в карточке, который я не оспаривал т.к. он реальный, написал в жалобе, что не против в принципе отрицательных отзывов, если они мотивированные а не накрученные с стиле "Вы го*но!"3. 90% процентов негативных, отрицательных отзывов в Яндекс.Карты выглядят так "Дорого!", "Не качественно!", "Ужасно!", "Не советую" и тд. и такие отзывы можно с большой вероятностью удалить если правильно обосновать свою жалобу. В примере выше я написал, почему отзыв не объективный, у нас реально точки это островки - это даже не салоны а просто уголок, ни о каких понтах и речи быть не может, оптика эконом класса, отзыв накручен.
Получилось с первого раза, спасибо Иван большое за вашу подробную статью.
не верю! :)
Спасибо огромное! Очень полезная информация
Спасибо за статью, очень полезно. Как новичку, понятно с чем можно работать.
Когда продолжение?)
уже пишу)
Яндекс реально заворачивает положительные отзывы.