Нашли лучший формат рекламы для продвижения онлайн-школы астрологии

Нашли лучший формат рекламы для продвижения онлайн-школы астрологии

Привет, на связи снова агентство Ниагара. Этот кейс мы посвятим нише: астрология.

Период проведения рекламной кампании: января 2024 года - наст. время

Трафик ведется на несколько воронок бесплатный вебинар.

Результаты:

  • 2 732 331 р. - бюджет на рекламу
  • 6 671 796 - охват
  • 6 543 - регистраций
  • 417,6 - средняя цена за регистрацию

Боли клиента

  • Высокая стоимость заявки;
  • Быстрое выгорание связок.

Задачи

  • Получить максимум лидов в месяц в условиях предоставленного бюджета и в рамках kpi
  • Удерживать стоимость лида до 450 рублей

Скрин кабинета (с января - сентябрь 2024 г):

Нашли лучший формат рекламы для продвижения онлайн-школы астрологии

В школе астрологии хорошо отрабатывает формат сторис: 1070 лидов по 245,84.

Целевая аудитория

ЦА - женщины 25-55, которые хотя решить проблемы :

Проблема 1: Как найти свое предназначение и раскрыть таланты?

Проблема 2: Какое дело вам принесет самореализацию и высокий доход?

Проблема 3: Карма отношений. Как построить гармоничные отношения с партнером?

Проблема 4: Как открыть Финансовый канал?

Проблема 5: Как пройти черную полосу в жизни с легкостью?

Тестирование гипотез и креативов

  • Стратегия: разработка оптимальной стратегии и подбор стоп-слов.
  • Креативы: тест на разных аудиториях выявил, что больше регистраций и покупок, когда на креативе женщина, похожая на ЦА или красивая картинка в тему астрологии

Примеры, рабочих креативов:

Нашли лучший формат рекламы для продвижения онлайн-школы астрологии

Основные целевые аудитории:

  • Активные подписчики конкурентов в сфере ведической астрологии
  • Люди, интересующиеся гороскопом и составлением натальной карты
  • Косвенные конкуренты (таро, йога, дизайн человека )
  • Ретаргетинг особенно важен для данной ниши. Цикл принятия решения у клиентов может варьироваться от 1 недели до 1 месяца, поэтому важно обеспечить несколько точек контакта для "прогрева" аудитории.

Итоговые результаты:

  • Стоимость привлеченного клиента: 417,6 рублей (при целевой цене до 450 рублей)
  • Количество регистраций: 6 543.

Если вам тоже нужен трафик в онлайн-школу по астрологии или в вашу нишу, где таргетологи не справляются с объемами или растет цена регистраций , то оставляйте заявку в telegram @syroolga

или пишите в сообщение нашей группы https://vk.com/polza_olgi

Начать дискуссию