КЕЙС: ТАРГЕТ ВК ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ/ЕГЭ. РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ 649 806,41 ₽, ВЫРУЧКА 2 536 923 ₽, декабрь 2024-январь 2025

КЕЙС: ТАРГЕТ ВК ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ/ЕГЭ. РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ 649 806,41 ₽, ВЫРУЧКА 2 536 923 ₽, декабрь 2024-январь 2025

На текущий момент мы работаем с тремя онлайн-школам по подготовке к ОГЭ/ЕГЭ. И мы уже делились результатами тергетинга для одной из них, сегодня продолжим раскрывать наши результаты работы с этой школой.

Клиент к нам пришел за трафиком в конце октября. В этом кейсе мы расскажем о самых свежих результатах декабрь 2024 года - январь 2025 года

Трафик ведется на лид-формы в старом кабинете.

Результаты:

  • 649 806,41 р. - бюджет на рекламу
  • 3 501 457 - охват
  • 1 435 - регистраций
  • 456 р. - средняя цена за регистрацию
КЕЙС: ТАРГЕТ ВК ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ/ЕГЭ. РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ 649 806,41 ₽, ВЫРУЧКА 2 536 923 ₽, декабрь 2024-январь 2025

Напомним, что при работе с данным проектом было 2 сложности:

  • целевая аудитория: только родители, в то время как у конкурентов в основном ЦА-это сами школьники;
  • формы ВК (старый кабинет) не выгружаются в статистике. Невозможно определить с какого объявления прошла регистрация

Задачи

  • Привлечь новых клиентов;
  • Масштабировать трафик

Целевая аудитория

Родители, чьи дети учатся в 8-11 классах

В ноябре мы выявили основные болевые точки родителей учеников 8-11 классов, но не остановились на этом и продолжили поиск новых “болей”. В декабре помимо было принято решение взять в тест ЦА дети 9-11 классов. И мы начали работу по поиску связок для новой аудитории. Реклама на школьников дала новые регистрации и оплаты, но окупаемость оказалась на 60% ниже, чем у родителей. В связи с этим мы решили вести трафик только на родителей. В период тестирования новой аудитории повысилась цена за лид до 496 рублей, но сейчас снизили до 396.

В прошлом кейсе мы уже озвучивали, что создаваемые формы не появились сразу в CRM-системе, их нужно было клиенту вносить вручную, для этого требовалось время, что существенно замедляло тесты. Так как формами пользовались не только мы для трафика, настроить автоматическую загрузку было невозможно. Поэтому мы создали группу-дублер. Где настроили синхронизацию: при создании форм, она сразу появляется в CRM-системе клиента. А также данный шаг мы сделали, чтобы можно было создавать любое количество форм для каждого объявления.

Данные действия помогли эффективнее и быстрее найти рабочие связки. И снизить стоимость регистрации с 1500 рублей до 396 рублей.

Для рекламы мы использовали яркие и информативные креативы, подчеркивающие преимущества школы и успешные результаты учеников.

Вот несколько примеров рабочих креативов:

КЕЙС: ТАРГЕТ ВК ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ/ЕГЭ. РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ 649 806,41 ₽, ВЫРУЧКА 2 536 923 ₽, декабрь 2024-январь 2025

На текущий момент ведем рекламу на:

  • Конкретные образовательные организации;
  • ГЕО образовательной организации;
  • Ключи;
  • Лалы;
  • Пересечение лалы+родители

Итоговые результаты:

  • Стоимость привлеченного клиента: 456 рублей (при целевой цене до 500 рублей)
  • Количество лидов: 1 435

Благодаря точному попаданию в целевую аудиторию и качественному контенту удалось привлечь большое количество лидов при умеренных затратах на рекламу. Стоит также отметить, что месячная кампания существенно повысила узнаваемость онлайн-школы среди родителей.

Если вам тоже нужен трафик в онлайн-школу по подготовке к ОГЭ/ЕГЭ или в вашу нишу, где таргетологи не справляются с объемами или растет цена регистраций , то оставляйте заявку в telegram @syroolga

или пишите в сообщение нашей группы https://vk.com/polza_olgi

Так же вы можете подробнее узнать о нашем агентстве или посмотреть другие кейсы на нашем сайте: https://niagara-target.ru

У нашей команды уже есть готовые связки и вам не придется сливать бюджет на этапе тестирования. И отличного вам РОМИ.

Ваша команда по инфотрафику, Ниагара.

Начать дискуссию