Что же ЭТО? Как думаете?Это контент. Ваши посты на стене на регулярной основе. Да, пилить посты и еще раз пилить. И без этого никуда. Но вы наверное это уже слышали, пишут об этом везде и всюду.Я хочу с вами поделиться формулой крутого контента, чтобы ваши посты были не ради постов, а прогревали и помогали вам продавать.ФОРМУЛА ИДЕАЛЬНОГО КОНТЕНТА1. Помогаем нашему туристу понять:- куда и зачем ехать; - почему именно сейчас ехать/бронировать; - почему купить надо именно у вас. Да-да, предложений сейчас много, поэтому отвечайте на мой любимый вопрос "А почему турист должен купить именно у меня" и внедряйте его в контент.2. Самое мощное - это заранее обработать возражения туриста:- почему так дорого, где Турция за 30 тыщ, - чем выгодно раннее бронирование;- почему на Новый год тур лучше купить летом, а на майские праздники - зимой. Любое “НЕТ” туристов надо встроить в контент.3. Покажите вашу экспертность.- Расскажите о ваших знаниях про конкретное направление. - Поделитесь фишками и лайфхаками.- Напишите кейс. Или непростую ситуацию, из который вы очень круто вышли.Покажите туристу, что с вами комфортно, безопасно и вы 100% профессионал своего дела. Закройте этот пункт контентом и вам станет в разы легче продавать. Проверяйте контент и внедряйте недостающие пункты