Написала статью о том, как я выбирала компанию с кем отправиться на экскурсию, что для меня сыграло важную роль и ответ на самый главный вопрос: поеду ли я с ними еще раз?Читайте и берите крутые идеи себе на заметку 👇👇👇В условиях высокой конкуренции и плюс/минус равных цен, выиграет тот у кого выше сервис.Да-да. А чем еще вы планировали отличаться?Сервис будет играть решающую роль. И на этом в 2025 году нао сделать главный акцент в туризме.Ну что ж так сложилось, что я люблю путешествовать и моя работа связана с travel сферой, поэтому когда я путешествую я обращаю внимание на многие моменты с 2 сторон: как турист и как маркетологТак вот, я сейчас на Пхукете в Таиланде и решила отправиться на экскурсию. Сейчас тут высокий сезон и полно туристов, отсюда экскурсионных бюро чересчур много. И на пляжах, и до пляжа и палатки и онлайн-продажи. Выбирай не хочу. У всех у них почти одинаковый ассортимент и цены.Я давно не покупаю в уличных палатках. Ищу информация в группе ВКонтакте или в Нельзяграмме, списываюсь, задаю вопросы и по итогам решаю с кем ехать. Я даже не созваниваюсь.На что я смотрю:как упакован профильпросматриваю товары на описание и ценычитаю контент, мне важно посмотреть на живые фотографиисмотрю сторис. Тут особый респект, когда гид снимает контент с туристами и показывает, как там внутри. То есть ты заранее можешь подглянуть, что же внутри экскурсии. А если еще к этому видео добавить отзывы/эмоции туристов - считайте супер продающий контент (но это делает крайне мало компаний). Берите на заметку.как общается менеджер с тобой, особо ценю диалог, когда идет не по скрипту, а с желанием помочь/подсказать/развеять сомнения. А не «что вы решили насчет брони экскурсии?» Покажите фотки с экскурсии, пришлите видеоотзыв, продайте тур эмоционально. Ценю, когда менеджеры открыто говорят про нюансы,например, «из-за пробок дорога в пуит может занять до 4-5» часов.По принципам выше я определилась и поехала в тур. Выбрала я посетить смотровую Самет Нангше и искусственное озеро Чеолан. Вот пару фотокПосле посещения экскурсии остается один вопрос - поеду ли я с ними еще раз и порекомендую ли я эту компанию знакомым?И тут я буду смотреть на сервис. Если по пунктам выше компания прошла, то далее может быть все по другому. Я разберу подробно плюсы и минусы и скажу вам свой итог.Плюсы:не было «лишних» ожиданий, все четко по таймингу.хороший минивен, чистый и не вонючий.хороший водитель, быстро ехал, а учитывая дальность поездки, это было важно.адекватный гид.очень «теплая» группа собралась.хорошая программа.адекватная стоимость.хорошая группа ВК.отличный менеджер.Минусы:трансфер задержали, выехали мы позже, а приехали четко по расписанию. Это говорит о том, что время на достопримечательностях было сокращено.обед: все было вкусно, но мало. Сам гид сказал, что туристы жалуются на небольшое количество еды. Чтобы вы понимали люди приезжают к обеду супер голодные, а там на 6 человек: 1 чан риса, 1 большая рыбка, 1 суп том-ям, 1 порция овощей небольшая совсем, 1 омлет. За нашим столом 2 почти не поели, кто то не ест такое (это был мой ребенок, заказывали еду отдельно), а кому то не понравилось. В итоге нас осталось 4 и мы в целом наелись, съедено было все! Но у меня вопрос - раз это частый вопрос, повторяющийся из раза в раз, то почему что то не изменить?!гид, рассказывал хорошо и интересно, но плавал, когда задавали вопросы и отвечал что то «примерно лет пять», «около 10 лет». Я бы записывала вопросы и на будущее просто имела это ввиду. Плюс рассказ его кончился на третьем отрезке пути до озера. Я думаю, что про Таиланд можно много что рассказать, но увы… Чтобы не быть многословной в конце пути гид попросил нас сказать пару слов о поездке на камеру и никто не согласился. Я думаю, если вклад гида в группу был действительно большой, то ему бы точно записали.я видела эту экскурсию по фоткам у разных кампаний и читала про нее, поэтому знала, где мы должны быть и что увидеть. На смотровой есть несколько вариантов выбора площадок, нас завезли в смотровое кафе, а не на самую главную точку. Точно также было и с озером, у красивых скал и пещер мы не проехали или проехали, но в далеке.Ну и напоследок - ответ на главный вопрос: поеду ли я еще раз с этими ребятами?У меня нет жесткого «не поеду», у всех есть косяки. Но я думаю, что скорее всего я выберу других. Вариантов реально много. И вот порекомендовать могу, но рассказав все минуся, а после них я думаю вряди ли кто то поедет с ними.Поэтому держите высокую планку сервиса и рынок будет ваш.собирайте отзывыкорректируйте штрихи программышлифуйте гидовучите менеджеров продаватьДа, в сезон просадки мало кто чувствует, но когда сезон подходит к концу, то выигрывает тот, у кого выше сервис.Надеюсь я была полезна своим отзывом в качестве туриста!
Диво дивное. Вк и инста. Мило.