Хватит сливать продажи! Повышаем конверсию и ваш доход!

Хватит сливать продажи! Повышаем конверсию и ваш доход!

Крутых продажников и по-настоящему сильного отдела продаж, я встречала крайне редко. Можно по пальцам пересчитать. А ведь именно от этого фактора зависит конверсия из заявки в продажу, поэтому ее нельзя сравнивать с другими турагентствами, потому что исходные данные разные.

Ладно, это лирика. К сути.

Пока я нахожусь в Таиланде, решила отправиться на пару экскурсий и написала в разные компании. Работа отдела продаж очень разнится. Приведу пример того, как меня "выбесил" отдел продаж и с кем мне хотелось общаться меньше всего.

А вы берите не заметку!! Обязательно. Будем поднимать ваш доход!

Когда потенциальный покупатель закончил с вами диалог, но так и не купил, то абсолютно правильно ему о себе напомнить. И желательно не 1 раз. Как видим, на скрине с этим проблем нет!

Едем дальше. Второй важный пункт - КАК напомнить о себе?

Взгляните снова на скрин - это шаблоны, от которых тошнит и хочется скорее закрыть диалог. Да, шаблону удобны, скопировал - отправил. 10 секунд. Задача продажника выполнена - ну он же напомнил.

НО!! На самом дела задача продажника - ПРОДАТЬ! А не поставить галочку, что скрипт продаж реализован, план действий выполнен.

НЕ напоминайте о себе по скрипту. Не сливайте продажи.

Как тогда напомнить?

Давайте погрузимся в психологию и зададим сами себе вопросы, когда мы выбираем, но не покупаем. Почему?

- Нас что то тревожит

- Есть сомнения

- Мы думаем и всяких мыслей в голове полно

- Чего то боимся

- Сравниваем цены

и т.д.

Все это сводится к одному:

У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ СОМНЕНИЯ!

И надо докопаться до их сути и развеять их.

И тогда клиент точно ваш.

Как развеять в моем случае?

- Задать прямой вопрос "Какие сомнения у вас остались?"

- Если, например, экскурсия связана с рисками, как дайвинг, то можно прямо нажать на боль и спросить "Вы боитесь, что не сможете дышать/вас охватит паника/испугаетесь мурену". В каждом направлении есть своя специфика и в турах в Турцию тоже. Продажник должен быть чуть-чуть психологом, загляните в проблему туриста и решите ее. И он ваш!

- Прислать отзывы

- Прислать фото

- Написать, что по интересующему вас направлению, мы сегодня снимали подробные сторис - загляните внутрь экскурсии

* Не забывайте банальщину - обращайтесь к человеку по имени!!

Шаблоны - шаблонами, ну а человек покупает у человека.

Да, шаблоны сокращают время, но всегда результативны.

Используйте шаблоны там, где они действительно к месту.

Как вам мои идеи, идущие вразрез шаблонам?

Начать дискуссию