Инструмент, который принес нам в месяцы низкого спроса на туры заявки от 20 до 70 шт. в день

Инструмент, благодаря которому мы не заметили спада в бронированиях туров в несезон от слова вообще

Инструмент, который принес нам в месяцы низкого спроса на туры заявки от 20 до 70 шт. в день

Это рассылки.

А вы делаете рассылки?

Если нет, тогда мы идем к вам

Давайте разбираться подробнее:

1. Всегда собирайте базу для рассылки. Да, это не быстро, да, в это надо вкладывать деньги и время. НО! Это окупится 100%. Проверено.

2. Всегда стройте стратегию наперед, растите социальный капитал, наращивайте соц активы. Если вы до сих пор не вкладываетесь в рекламу, то вы уже проигрываете другим турагентствам. И еще одна неприятная новость: с каждым годом стоимость подписчика и заявки растет: 5 лет назад подписчик стоил 5-10 руб., 2 года назад - 30-50 руб., а сейчас 100-300 руб. Представляете если бы вы начали 5 лет назад?

3. Прямо сейчас проверьте свою базу. Если вы ведете/вели ВКонтакте, то скорее всего у вас она уже есть.

4. Делайте рассылки стабильно 1-2 раза в неделю.

5. В рассылках делайте классный продающий заголовок. Успех крутых рассылок, в том числе и в нем.

6. Добавляйте кнопки, когда от рассылки можно отказаться на время. Так сократите отписки.

7. Постоянно наращивайте базу, обновляйте, пополняйте.

8. Лучше получить человека в базу для рассылки, чем подписчиком в группу.

9. Задействуйте инструменты в рекламе, которые помогут вам набирать именно базу и получать заявки в моменте здесь и сейчас.

10. Используйте контентные воронки для увеличения базы и конвертации подписчика в эту самую базу. Да, подписчик в группу НЕ равно подписчик в базу.

11. База спасет вас в любые месяцы низкого спроса на туры. Вы будете по-прежнему в полном объеме получать заявки и продажи.

12. Будьте аккуратны с базой, не переборщите с рассылками, чтобы не выжечь базу.

Проверяйте свои базы и вперед делать рассылки Нужна помощь? Я на связи: @t_klyk

Хотите получить 28 супер-продающих заголовков для рассылки? Пишите "Заголовки" @t_klyk и я пришлю

2 комментария

Кто читает рассылку в 2025?

Все читают рассылки в 2025 и e-mail в том числе. И те, кто пользуются этим инструментом отлично растут и продают. Слова не ради слов, а есть цифры и статистика, против которых не пойдешь :)