Елена М

с 2023
2 подписчика
0 подписок

Добрый день. Сочувствую вам. Деньги на карту тогда так и не пришли, вернули через чарджбэк, банк помог разобраться. Budgetair так и продолжали писать, что статус возврата неизвестен, не отвечали на почте. Потом купили другие билеты, но не через авиасейлс, а напрямую через авиакомпании. Цена вышла дешевле на 30-50 евро. Сразу пришли все брони, билеты, подтверждение на почту, никаких проблем. Больше сервисом не буду пользоваться, головная боль и потраченное время.

Алина, только что написала в чат бот на сайте budgetair.com по поводу статуса рефанда. Обратите внимание на скриншот, они пишут «нет статуса по рефанду по этому бронированию». Интересно получается, в письме на почту мне пишут «рефанд вам отправили», в поддержке отвечают, что даже статуса нет. Как вы предлагаете отслеживать платеж? Несостыковка получается.

Здравствуйте, Алина! Очень приятно, что вы так быстро реагируете на все новости. Все верно, я отпишу вам 19 октября, как мы и договорились.

Также хотела бы еще прокомментировать несколько моментов.
1) формулировка budget air о том, что средства возвращены на карту, абсолютно некорректна. На текущий момент на счету денег нет, они где-то витают в платежной системе. Если по окончании 19 октября деньги не придут на карту, следовательно, меня снова ввели в заблуждение. Будем надеться на обратное. Хотелось бы также узнать, какие меры вы будете предпринимать, если средства не придут до указанного срока? Снова оттягивать срок, говорить «ожидайте, все будет в порядке»?

2) При оплате билета мне сразу же пришел код бронирования. Я вбила его на катарских авиалиниях, такого бронирования не было. Следовательно, у меня возникают мысли, что мне отправили липовый номер, которого не существовало вообще. Прошу обратить внимание, что сообщение об отмене бронирования мне пришло спустя два часа, я уже давно ввела все свои данные и оформила оплату.

Исходя из вашего сообщения, я готова писать budgetair ежедневно, уточняя статус моего возврата. Но уверена, что я не получу никакого ответа. Могу даже делать отчет о своих письмах, мне не составит труда. Я запомнила ваши слова «но в подобных ситуациях деньги возвращаются на карту всегда». Очень хочу, чтобы это подтвердилось и мои 150к рублей вернулись.

А причем тут "живи за бугром, не пользуйся ру сервисами"? Такие ситуации на авиасейлс происходят как с теми, кто живет не в РФ, так и наоборот. https://vc.ru/u/875153-kostya-kostin/577692-partnerstvo-aviasales-s-saytami-moshennikami

Это исключительно про ответственность и надежность сервисов, которые рекламят все и везде.