Никита

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Продавцу я предъявил требования по его электронной почте, звонил в его «компанию», причем внутри срока, когда возврат был возможен, но к сожалению полностью был проигнорирован. Можете дальше думать, что это потребительский экстремизм, но он бы был таковым закажи я ноутбук, активируй я его, а потом пытайся вернуть. Вернуть товар по любой причине в течении 14-ти дней при покупке в живую, в течении 7-ми дней после покупки онлайн - право любого покупателя. Я сам занимаюсь продажами и почему-то никогда не чувствовал дискомфорт от того, что мне пытаются вернуть полностью исправный товар, это право покупателя.
Да и решить данный вопрос в интересах продавца, потому что все сроки соблюдены, продолжится игнорирование - получит бумажку на явку в суд и помимо средств за товар еще и моральную компенсацию будет платить.
В дополнение, закон о возврате товара после покупки есть в абсолютно любой развитой стране, различается он только сроком, в некоторых странах Европы возврат возможен в течении 30 дней, а в некоторых в течении 3-х так же по любой причине. Просто повод задуматься, действительно ли это «несовершенство» законодательства, если это принято и считается нормальным абсолютно везде.

Продавец тогда может об этом написать и попросить, чтобы я оплатил издержки, не вижу проблемы в разговоре с покупателем, но продавец видимо видит и просто игнорирует обращение.
Изначально когда я покупал этот товар у продавца, то не было такого же варианта у человека с авито на 110тыс. дешевле за такой же новый товар.

Комиссия за продажу не требуется с продавца при возврате товара, доставку обратно оплачивает покупатель, товар весь в пломбах, посылка при доставке обратно страхуется чтобы доставка прошла гладко.

Помимо этого этот товар еще даже физически не может быть установлен, потому что этап ремонта не дошел до этого. Так бы понятное дело мы бы просто сразу его отдали на установку и ничего не мониторили.

В чем же потребительский экстремизм? Товар абсолютно новый, в пломбах, не использованный. Продавец от этого никаких потерь не несет.

А что мутного может быть? У вас никогда не было что вы спустя 6 дней товар возвращали из-за того что находился более выгодный варитант?

Товаром никто не пользовался, он абсолютно новый в пломбах и коробке)