Ошибка, которая может стоить вам более 200 лидов, или о том, какую роль играет отношение к своей аудитории — печальная история от менеджера Creatmedia Александры.Коротко о том, как НЕ НУЖНО общаться со своими клиентамиСмотрели ли вы культовый фильм “Красотка” (1990)? Комедийную мелодраму о том, как богатый мужчина по имени Эдвард (Ричард Гир) нанимает проститку Вивиан (Джулия Робертс), чтобы она посещала с ним деловые встречи, где обязательно нужно присутствовать с дамой? Если нет, то, возможно, вы могли видеть знаменитый эпизод, в котором Вивиан закупается в шикарных бутиках под песню Роя Орбисона “Oh, Pretty Woman” 🛍️ Однако это был второй поход героини по магазинам. А вот чем закончился первый?Прогуливаясь по Родео Драйв в откровенном наряде, в каком ее встретил на Голливудском бульваре Эдвард, Вивиан заходит в один из магазинов за платьем. Однако продавщицы выгоняют ее, аргументируя это тем, что девушка не сможет позволить себе купить ни один из представленных нарядов.— У меня есть деньги! — возражает Вивиан.— Но для вас тут нет ничего, — надменно отвечают ей.Уже на следующий день героиня в дорогом, элегантном образе возвращается в этот бутик и напоминает не узнавшим ее продавщицам о том, как они выгнали свою клиентку.“Вы ошиблись! Просто жутко! Иду в другие магазины!” — заявляет им Вивиан и уходит с гордо поднятой головой 😎 Шел 2024-ый год, а некоторые продавцы так и не научились общаться со своими потенциальными покупателями. Расскажем вам историю одного нашего клиента, который получил огромное количество лидов, но заключил всего 1 сделку 😱Нет повести печальнее на свете, чем повесть о не проданных товарах*В целях конфиденциальности будем называть нашего клиента ВалентиномУже 15 лет Валентин занимается изготовлением душевых кабин, а также поставками запчастей к ним и ремонтом. Публикуется на Авито довольно давно, однако продажи оставляют желать лучшего. 🤔 В чем причина, спросите вы? Неужели душевые кабины не такой уж и прибыльный бизнес?☝️ Отнюдь! Как выяснилось в ходе работы, при проведении грамотной рекламной кампании можно получить большое количество лидов. По словам Валентина, до обращения к нам он уже сотрудничал с авитологами и их работа его, мягко говоря, не устроила. Валентин делал упор на качество своих душевых кабин и возможность воплотить в жизнь любые идеи, за что и ставил баснословно высокую цену.“А задачка-то со звездочкой,” — подумали мы, но отступать были не намерены.Как осуществлялась работа?По результатам анализа рынка и конкурентов были отобраны наиболее подходящие заголовки, составлены разнообразные тексты объявлений, а также подготовлены цепляющие взгляд визуальные материалы (баннеры, креативы и фото). Далее требовалось вывести объявления в ⭐ ТОП и привлечь к ним потенциальных покупателей. Для этого была разработана эффективная стратегия: 🗓️ четкий график публикации объявлений и 💪 максимально сильный тариф, а именно услуга “до 10 раз больше просмотров” и “xl-объявления”.📍 Размещаться решили по Новосибирску и области, в категориях “товары” (душевые кабины и запчасти) и “услуги (ремонт душевых кабин).😵💫 Валентин оказался очень требовательным клиентом: активно вмешивался в ход нашей работы и вносил много правок в готовые материалы.К счастью, нам удалось прийти к соглашению и всего за 1 месяц достигнуть следующих результатов 👇Количество просмотров / запросов контактов / средств, потраченных на доп. продвижениеДинамика просмотров, контактов и активных объявленийСтатистика по звонкамВ процессе работы мы выяснили, что:✅ наибольшее количество просмотров принес г. Новосибирск;✅ наиболее кликабельными стали следующие заголовки: “Любые запчасти для душевых кабин”, “Установка и ремонт душевых кабин”, Душевые ограждения / душевые перегородки”.Даже с учетом высоких цен на товары и услуги у Валентина было примерно по 10-14 заявок в день 🤩👉 Итого: около 200 лидов всего за 1 месяц.И как вы думаете, сколько сделок Валентин заключил?Правильный ответ: всего одну!Почему так получилось?Специалист по продвижению разрабатывает стратегию привлечения к вам потенциальных покупателей, а вы — стратегию общения с ними, чтобы у человека возникло желание заказать товар или услугу именно у вас. К сожалению, Валентин выбрал неверную политику в отношении своих клиентов. Он искал на Авито определенную ЦА — 💰 обеспеченных людей, которые готовы платить большие деньги за высокое качество. Поэтому сразу давал понять своим потенциальным покупателям, что его душевые кабины — удовольствие не дешевое. Кто ищет, тот всегда найдет, верно? Но не в этом случае. Как позже Валентин сам признался, на Авито НЕ БЫЛО его аудитории, а если точнее, то всего один покупатель отвечал его личным представлениям о ЦА.Высокая стоимость — одно из возражений, которое может оттолкнуть от совершения сделки. Поэтому Валентину стоило НЕ отсеивать неплатежеспособных, по его мнению, покупателей, а объяснить им, что такая цена его душевых кабин является оправданной.Каково сейчас состояние клиента на рынке?В результате нашего сотрудничества Валентин получил обновленный личный кабинет, который планировал в дальнейшем вести самостоятельно, чем сейчас и занимается. Однако лидов у него стало значительно меньше, а продажи до сих пор оставляют желать лучшего 🥲Мораль сей басни такова…Успех сделки зависит не только от работы специалистов по продвижению, но и от самого продавца. Профессиональный авитолог может привести к вам кучу лидов, даже если вы в чем-то уступаете своим конкурентам, как это видно на примере Валентина. А вот захотят ли они сделать у вас заказ или скажут “Иду в другие магазины” — зависит в том числе и от вашего отношения к ЦА.Если вы хотите эффективно продвигаться на Avito и получать стабильный поток заявок подписывайтесь на наш телеграмм канал и следите за новостями)