Привлечение клиентов на Авито: как получить более 700 лидов всего за 1 месяц в самой дорогой нише?
Нюансы и “плюшки” работы с недвижимостью, причины блокировки объявлений и ответ на главный вопрос: “Каков итог продвижения в самой дорогой нише: полный успех или тотальный крах?” ⚖
Мы не ищем легких путей
Любой начинающий предприниматель выбирает нишу, исходя не только из своих личных предпочтений, но и из стремления получать хороший доход. Размер прибыли напрямую зависит 💪 от количества успешных сделок, на что, в свою очередь, влияют востребованность товара или услуги и ✨ привлекательность ✨ цен на них. Однако это совершенно не значит, что в дорогих нишах можно лишь прогореть от недостатка клиентов.
Сейчас существует множество площадок для продвижения, и одна из них — Авито. Платформа, которая начинала как доска объявлений для продажи и обмена б/у вещей, в настоящее время действует как полноценный маркетплейс, где вы можете найти предложения весьма дорогих товаров и услуг 😎 Например, квартиру в Дубае:
К слову, говоря о квартирах…
🏡 Недвижимость — одна из тех ниш, которые требуют огромных вложений как самого предпринимателя, так и покупателей. Помимо прочего, в ней полно других нюансов, которые значительно усложняют работу по продвижению.
Усложняют… но НЕ делают невозможной 🙃
Расскажу вам историю одного нашего клиента, который получил 799 лидов всего за 1 месяц в нише “Недвижимость”👇
Авитологи спешат на помощь
*В целях конфиденциальности будем называть нашего клиента Петром
Уже несколько лет Петр занимается продажей 🌱 земельных участков. Авито как площадку для продвижения выбрал задолго до обращения к нам, однако самостоятельное ведение кабинета в такой сложной нише желаемых результатов не принесло 🤷 Объявления не просто оставались малозаметными для клиентов, а вообще блокировались.
🤔 Желая исправить текущее положение дел, Петр решил передать работу с кабинетом авитологу. Через золотые руки наших менеджеров прошли все существующие ниши, в том числе и недвижимость, а потому справиться с проблемой нашего нового клиента им не составило никакого труда.
Петр предоставил нам 🖥 готовый кабинет, нуждающийся в переоформлении, и 📷 много фотографий участков, которые впоследствии были использованы для подготовки визуала.
Имея на руках данные материалы и результаты проведенного анализа рынка, мы подготовили эффективную стратегию продвижения, которая включала в себя:
🎨 Переоформление кабинета:
- новый баннер;
- продающие тексты объявлений;
- работающие креативы.
🛠 Покупку платных сервисов на Авито:
- расширенный и максимальный тарифы.
📶 Массовый постинг объявлений согласно составленному графику:
🤩 Заявки пошли практически сразу. Таким образом, всего за 1 месяц нам удалось добиться следующих результатов:
А что там с блокировками?
😤 Впрочем, не все шло так гладко, как хотелось бы, ведь Авито по-прежнему отклонял некоторые объявления. В итоге, были выявлены следующие причины блокировки:
❌ Креативы на первых местах (лучше ставить живые фото)
❌ Упоминание других участков
❌ Ключевые слова
К счастью, наши специалисты своевременно решили проблему блокировок, что и позволило привести к клиенту 799 лидов лишь за 1 месяц!
Дорогая ниша — благо или проклятье?
Недвижимость — это не только одна из самых сложных и дорогих ниш, но и одна из самых перспективных в денежном плане. Именно поэтому Авито сделал Петру очень выгодное предложение: 🎁 публикацию 1 000 объявлений по цене половины из них. Подобная акция позволила сэкономить бюджет на рекламу и улучшить результаты продвижения.
Выводы:
У любой, даже самой трудновыполнимой задачи отыщется решение, если за нее возьмутся профессионалы. Как видно на примере Петра, работать самостоятельно с такой нишей, как недвижимость, действительно тяжело. Если вы желаете добиться отличных результатов в таком нелегком деле, то лучше обратиться к специалистам.
Подписывайтесь на мой телеграмм канал и следите за новостями)