Привлечение клиентов на Авито: как получить более 700 лидов всего за 1 месяц в самой дорогой нише?

Нюансы и “плюшки” работы с недвижимостью, причины блокировки объявлений и ответ на главный вопрос: “Каков итог продвижения в самой дорогой нише: полный успех или тотальный крах?” ⚖

Привлечение клиентов на Авито: как получить более 700 лидов всего за 1 месяц в самой дорогой нише?

Мы не ищем легких путей

Любой начинающий предприниматель выбирает нишу, исходя не только из своих личных предпочтений, но и из стремления получать хороший доход. Размер прибыли напрямую зависит 💪 от количества успешных сделок, на что, в свою очередь, влияют востребованность товара или услуги и ✨ привлекательность ✨ цен на них. Однако это совершенно не значит, что в дорогих нишах можно лишь прогореть от недостатка клиентов.

Привлечение клиентов на Авито: как получить более 700 лидов всего за 1 месяц в самой дорогой нише?

Сейчас существует множество площадок для продвижения, и одна из них — Авито. Платформа, которая начинала как доска объявлений для продажи и обмена б/у вещей, в настоящее время действует как полноценный маркетплейс, где вы можете найти предложения весьма дорогих товаров и услуг 😎 Например, квартиру в Дубае:

Привлечение клиентов на Авито: как получить более 700 лидов всего за 1 месяц в самой дорогой нише?

К слову, говоря о квартирах…

🏡 Недвижимость — одна из тех ниш, которые требуют огромных вложений как самого предпринимателя, так и покупателей. Помимо прочего, в ней полно других нюансов, которые значительно усложняют работу по продвижению.

Усложняют… но НЕ делают невозможной 🙃

Расскажу вам историю одного нашего клиента, который получил 799 лидов всего за 1 месяц в нише “Недвижимость”👇

Авитологи спешат на помощь

*В целях конфиденциальности будем называть нашего клиента Петром

Уже несколько лет Петр занимается продажей 🌱 земельных участков. Авито как площадку для продвижения выбрал задолго до обращения к нам, однако самостоятельное ведение кабинета в такой сложной нише желаемых результатов не принесло 🤷 Объявления не просто оставались малозаметными для клиентов, а вообще блокировались.

Привлечение клиентов на Авито: как получить более 700 лидов всего за 1 месяц в самой дорогой нише?

🤔 Желая исправить текущее положение дел, Петр решил передать работу с кабинетом авитологу. Через золотые руки наших менеджеров прошли все существующие ниши, в том числе и недвижимость, а потому справиться с проблемой нашего нового клиента им не составило никакого труда.

Петр предоставил нам 🖥 готовый кабинет, нуждающийся в переоформлении, и 📷 много фотографий участков, которые впоследствии были использованы для подготовки визуала.

Имея на руках данные материалы и результаты проведенного анализа рынка, мы подготовили эффективную стратегию продвижения, которая включала в себя:

🎨 Переоформление кабинета:

- новый баннер;

- продающие тексты объявлений;

- работающие креативы.

🛠 Покупку платных сервисов на Авито:

- расширенный и максимальный тарифы.

📶 Массовый постинг объявлений согласно составленному графику:

🤩 Заявки пошли практически сразу. Таким образом, всего за 1 месяц нам удалось добиться следующих результатов:

Количество просмотров / запросов контактов / средств, потраченных на доп. продвижение
Количество просмотров / запросов контактов / средств, потраченных на доп. продвижение
Динамика просмотров, контактов и активных объявлений
Динамика просмотров, контактов и активных объявлений
Статистика по звонкам
Статистика по звонкам

А что там с блокировками?

😤 Впрочем, не все шло так гладко, как хотелось бы, ведь Авито по-прежнему отклонял некоторые объявления. В итоге, были выявлены следующие причины блокировки:

❌ Креативы на первых местах (лучше ставить живые фото)

❌ Упоминание других участков

❌ Ключевые слова

Привлечение клиентов на Авито: как получить более 700 лидов всего за 1 месяц в самой дорогой нише?

К счастью, наши специалисты своевременно решили проблему блокировок, что и позволило привести к клиенту 799 лидов лишь за 1 месяц!

Дорогая ниша — благо или проклятье?

Недвижимость — это не только одна из самых сложных и дорогих ниш, но и одна из самых перспективных в денежном плане. Именно поэтому Авито сделал Петру очень выгодное предложение: 🎁 публикацию 1 000 объявлений по цене половины из них. Подобная акция позволила сэкономить бюджет на рекламу и улучшить результаты продвижения.

Привлечение клиентов на Авито: как получить более 700 лидов всего за 1 месяц в самой дорогой нише?

Выводы:

У любой, даже самой трудновыполнимой задачи отыщется решение, если за нее возьмутся профессионалы. Как видно на примере Петра, работать самостоятельно с такой нишей, как недвижимость, действительно тяжело. Если вы желаете добиться отличных результатов в таком нелегком деле, то лучше обратиться к специалистам.

Начать дискуссию