Бюджетирование на Авито — это не про «чем больше, тем лучше», а скорее про «чем точнее, тем выгоднее». Если вы торгуете в высококонкурентных категориях, например, в технике или одежде, то важно знать, как часто ваши конкуренты обновляют свои объявления, какие ключевые слова используют, и насколько активно применяют платные инструменты. Эти данные помогают избежать ненужных трат и сразу выделиться на фоне остальных.
Хуже чем Авито на данный момент нет компании в России. Весь персонал бездарный, неадекватный и использует шаблоны созданные искусственным интеллектом многолетней давности, когда этот интеллект был глуп. Пустая трата времени, вас заблокируют и будут шантажировать, вы только потеряете свои деньги, не более того. Будьте осторожны и посмотрите судебную статистику, на какую сумму эта недокомпания уже причинила ущерб, тем кто пытался с ими сотрудничать.👎👎👎👎👎