КЕЙС. Раскрутка психолога-гипнолога с нуля: 133 заявки за месяц по 94,5р из Яндекс Директ

Ниша:

Психолог-гипнолог, только онлайн консультации по всей РФ и СНГ

На старте:

Входные данные проекта были настолько плачевными, что изначально хотела отказаться, но мой альтруизм в очередной раз проявил себя и в этот раз не ошибся.

🔸Сайт был не просто слабый, он был вообще никакой: нет четкого оффера, нет диалога с посетителем, нет продающих таргетов, нет структуры текста, дизайн аля 2000-ые. (Здесь можно ознакомиться: https://disk.yandex.ru/i/v-VJg_j-BDXsyg)

Проверьте самостоятельно готов ли Ваш сайт к запуску рекламы в Я.Директ - сможет ли он дать вам заявки, клиентов, окупить рекламу и дать прибыль. Пишите мне в личные сообщения "хочу инструкцию" и я ее вам отправлю.

🔸Бюджет на рекламу 10тр - это прямо очень мало для Яндекс Директ.

В целом при бюджете на аккаунте ниже 10тр Яндекс сильно урезает охваты, просто нет показов. Чтобы хоть как-то крутиться, нужно поддерживать положительный бюджет выше 10тр. Клиент обещал делать пополнения с первых продаж консультаций, но и первые продажи еще как-то надо получить…

🔸Бюджета на оплату моей работы не было вообще…. Только обещание заплатить мне если удастся «выполнить план по выручке»

Понимаете, почему мне казалось плохой идеей ввязываться в этот проект? Мало того, что база слабая, сайт неработоспособный, рекламу откручивать будет очень сложно с низкими бюджетами, так еще и оплата моего труда напрямую зависит от способностей клиента к продажам.

🔸 «ТЗ по рекламе» на 43 страницах A4.Бесспорно, любая информация на старте проекта бесценна, но хочу заметить, что если вы обращаетесь к специалисту, то его не нужно учить делать его работу, а если нужно, то это не специалист и работу качественно он все равно не сделает. Поэтому данный файл также был для меня тревожным звоночком.

Почему я все-таки взялась за проект? Кроме альтруизма, природного желания помочь ближнему я причин придумать не могу 🤷‍♀

Что было проделано:

⭐ Сайт приведен в порядок с точки зрения маркетинга и отчасти дизайна, особенно в плане правильности восприятия информации. (Здесь версия после моей проработки: https://disk.yandex.ru/i/KpH3CoFj_A3-zg)

⭐ На старте запустила рекламу только по горячим ключам «на минималках», чтобы тратилось как можно меньше бюджета, ГЕО центральный регион РФ. Начали получать заявки в среднем по 10шт в неделю с переменным успехом - пару дней глухо, потом 2-3 обращения, но главное, что пошли продажи и бюджет аккаунта начал пополняться.

⭐ Далее началось масштабирование: расширили семантику вплоть до холодной, расширили ГЕО на РФ и СНГ, запустили кампании на поиске. Поток заявок ощутимо увеличился: в среднем 5 обращений каждый день.

Промежуточные результаты:

План по продажам удалось выполнить даже в первый месяц работы рекламы на минималках, так что все было не зря и работа продолжилась.

За три месяца работы повысили ценник на базовый курс консультаций (5 сессий гипнотерапии) с 20тр до 49тр. Стоимость вводной консультации-диагностики не меняли (1,5тр).

На скрине ниже результаты третьего месяца работы, когда уже все доработки были проделаны и ценник на проработку уже составлял 49тр: 133 обращения за месяц по 94,5р.

133 обращения за месяц по 94,5р
133 обращения за месяц по 94,5р

Переходы в мессенджер также входят в озвученное число, так как статистика действительно сходится с реальной картиной. Довольно удивительный факт - обычно переход в мессенджер плохо коррелирует с обращениями, но не в этом случае.

Бесплатный вопрос вынесен в отдельную цель, так как ожидала, что будут писать какой-нибудь трешь, но на удивление, там все по делу - обычно спрашивают, может ли специалист помочь в какой-либо «уникальной» проблеме посетителя сайта. Такие обращения даже легче обрабатывать.

Планы:

1) Клиент ищет помощника, так как его расписание мы укомплектовали консультациями и времени на обработку новых заявок и на повторный обзвон прошлых просто нет. Сейчас больше половины заявок остаются необработанными. Обидно 😔

2) Планируем очередное повышение чека, а это уже качественный скачок, поэтому ведем переговоры с дизайнерами для упаковки бизнеса.

======================

Если и Вашему бизнесу требуется профессиональный подход, обращайтесь) Прокачаю на максималках!

Сивцова Ольга, специалист по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google Ads
Сивцова Ольга, специалист по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google Ads

Подписывайтесь на мои каналы:
YouTube: https://www.youtube.com/@yadirectsumom
Телеграм: https://t.me/yadirectsumom
Нельзяграм: https://www.instagram.com/yadirectsumom/
TenChat: https://tenchat.ru/yadirectsumom
Вконтакте: https://vk.com/kolgan01

22
1 комментарий

Сивцова Ольга:
Обкашляю ваш вопросик, пошуршу в интернетике

Ответить