Специалист по контекстной рекламе в Яндекс Директ. Стаж с 2018г. Более 50-ти ниш опыта. Долгосрочное сотрудничество. Бюджеты в рекламу 20тр - 1 млн р в месяц.
В моем личном блоге на vc.ru можете еще почитать ;)
Да, и вот печально, когда нет доступа внутрь... Отправляешь туда людей, как в черную бочку и строгого понимания нет, а почему не дошли.
Сквозная аналитика - это очень важная вещь для успешного продвижения любого проекта)
Да, конечно, сказала)
Как минимум определенный уровень медийности получен!
Связка проверена, понятно куда двигаться дальше)
Нет, это был не полноценный лендинг - буквально одноэкранник. На главном экране все было красиво расписано - Оффер, буллиты, фото, call-to-action. В процессе работы добавила для марафона второй экран, чтобы расписать подробнее, что будет в каждый из трех дней, какие плюшки получат - поднять ценность бесплатной услуги (которая и как трипвайер хорошо бы зашла).
А сразу перекидывать в бота нельзя по двум причинам:
1) Не получится отслеживать рекламный трафик, его качество, его продуктивность
2) Чат-бот не сможет сильно надавить на "хочу" и "надо". Там все сухо - сообщение+изображение, а трафик с Директа холодный, его еще убедить надо, что не плохо бы посмотреть предложенную бесплатность. Одноэкранник сразу создает нужное впечатление, за секунды.
Пока нет =(
Интересуюсь время от времени, но там то избы горят, то кони скачут... В общем, не до чат бота и психологии.
Я специалист по Яндекс Директ ;)
И обратились ко мне, как к специалисту по Яндекс Директ - я сделала то, что могла при помощи моего инструмента) И, кстати, результат с точки зрения Директа хороший, а прогрев как раз в воронке чат-бота должен был проходить, полезным контентом - это рабочая связка.
Но полностью с вами согласна, напрямую, без прогрева, мягкие ниши для Директа не подходят.
В общем-то ответили верно. Все проблемы с ботом я озвучила еще до старта рекламы, но кто бы нас еще слушал... На старте совсем отказались вносить изменения - протестируем так, в процессе начали осознавать и шевелиться, но всех правок так и не внесли.
Пожалуй я бы протестировала несколько цифр.
За 990 - купило бы больше пользователей, но скорее всего только 10-20% дошли бы до покупки консультации.
За 1990 - купило бы меньше пользователей, но тут я бы уже надеялась на 20-30% доходимости до консультации.
Ценник меньше приведет любителей халявы, которые на консультацию за 10тр точно не пойдут.
Ценник выше на холодную аудиторию не зайдет - больше 2тр отдать непонятно за что, непонятно кому уже стрессовое событие. А вот на прогретую аудиторию, например в ТГ канале или в группе ВК, можно спокойно и за 3900р пробовать предложить - тут смотря как подать.