Брендинг: цвета, которые «продают»
Маркетолог-философ, креативный динозавр по стратегиям и развитию бизнеса
Запуская новый бизнес, легко попасть в ловушку готовых шаблонов и стандартов, ведь кажется, что следование уже проверенным стратегиям снизит риски. Однако одно из самых распространённых заблуждений начинающих предпринимателей — следовать «типичным» схемам и упаковке, которые диктует отрасль, вместо того чтобы тестировать свои идеи и гипотезы.
Недавно я поймала себя на мысли, что читаю гораздо реже, чем раньше. Причём не просто реже, а именно в бумажном формате. Художественная литература всё чаще уступает место специализированным статьям и кейсам. Это не хорошо и не плохо — просто вывод: я меньше поглощаю знаний и реже наслаждаюсь эстетикой текста, его подачей. Так что я решила исправить…
Ещё десять лет назад маркетолог в компании был чем-то вроде дирижёра, который умело размахивал палочкой, создавая гармонию между продажами, рекламой и брендингом.
Все мы помним момент в фильме "Всемогущий Брюс", когда Джим Керри получает всю силу Бога и начинает творить что попало, да да, полную дичь!)