18 августа заказал два айфона, по доставке и товару вопросов нет, однако уже раз 15 оставлял обращения, звонил на горячую линию, все бесполезно, зачем вы там нужны? Сегодня уже окончательно сдались и сказали отправлять письмо по юр адресу почтой РФ. Я так понимаю придется обращаться в суд, кто-то сталкивался с подобным?
Фрод)
Здравствуйте! Для Вашего аккаунта пользование программой лояльности недоступно. К сожалению, начисление бонусов Спасибо и бонусных рублей за заказы в таком случае невозможно. Вы можете совершать заказы, но без применения бонусов и промокодов. По вопросу приостановки программы лояльности на вашем аккаунте, ответ был направлен в рамках обращения GDS-1754302 на вашу электронную почту.
Я могу списывать бонусы и кэшбек у меня показывает на товары.
Все ответы на эл почту - это отписки о том что ответ был направлен в л/с, по факту в л/с тоже ответа нет.
Я заказывал товар с кэшбеком, о чем указано на скрине выше, мне не возвращают бонусы уже полтора месяца, на каком основании?
Сейчас у меня после очередных обращений бонусы заморозились, теперь снова направлены на выдачу, что это значит?