Образовательная площадка «Хохлов Сабатовский» продала не взаимозаменяемый токен (NFT) документального фильма The Art of selling art компании Foil Network.
Образовательная площадка «Хохлов Сабатовский» продала не взаимозаменяемый токен (NFT) документального фильма The Art of selling art компании Foil Network.
Два года назад агентство видеорекламы «Хохлов Сабатовский» создало свой Youtube-канал. Целью было привлечение новых клиентов. Несмотря на успешное развитие, канал приводил сравнительно небольшое количество новых заказчиков. Со временем стало понятно, что привлечение клиентов — побочный эффект ведения канала, а не бесперебойно работающая стратегия.…
Кейс + PDF-документ с аналитикой.
Соучредители агентства «Хохлов Сабатовский» начинали свою работу в сфере видеопроизводства как два специалиста-фрилансера. Для того, чтобы продвигать себя на рынке и найти новый источник заказов и клиентов, они начали вести собственный YouTube-канал, посвящённый видеосъёмке, который за два года вырос с нуля до 50 тысяч подписчиков.
Участие в тендерах — неизбежный вариант работы с частью ваших клиентов. Подобная форма клиентской заявки подразумевает не только прямую коммуникацию и продажу своего продукта заказчику, но и непосредственное соперничество с конкурентами из вашей сферы. Зачастую тендерные заявки «сваливаются» неожиданно. Расскажем, как подготовиться к тендеру в коро…
Видео становятся всё более доступными, хоть и не все компании это понимают. Поговорим о том, как и зачем создавать видеопродакшн в своей фирме, если она далека от производства видеороликов, а макетинговый бюджет ограничен.
Редактор агентства видеорекламы «Хохлов Сабатовский» поговорила с представителями компаний «Сбербанк» и «Моторика» и сравнила разницу подходов к созданию видеороликов.
Всё больше и больше компаний начали создавать видеоконтент и обмениваться им в интернете. В агентстве «Хохлов Сабатовский» мы не только создаём рекламный видеоконтент для наших клиентов, но и стараемся понять на личном опыте, как работать с новой и старой аудиторией с помощью видеороликов. Этим опытом мы и поделимся в данной статье.
Если хороший контент — король продакшна, то королева — грамотное его распространение. Придумать впечатляющий и привлекательный для зрителя контент непросто, а продвинуть видео в массы может оказаться задачей в разы сложнее. Без четкой и определенной стратегии по распространению ролика, вы обречены на провал.