Как салон красоты в Москве перешел из популярной социальной сети в Вконтакте и стал получать до 24 заявок в день из Вконтакте, с помощью таргетированной рекламы.Предыстория: Все началось еще в 2019 году, когда клиент обратился в наше агентство с задачей: «нужно срочно запустить поток заявок». Салон только открывался, были сделаны первые инвестиции и, конечно, требовалось как можно скорее наладить поток клиентов. На этом этапе мы подключились сначала с точки зрения стратегии и рассказали, какие способы и каналы привлечения существуют. На тот момент у нас в распоряжении уже было 5 отработанных схем привлечения клиентов в салоны. Поэтому мы поделились фишками и подсказали, что можно докрутить, как с точки зрения трафика, так и с точки зрения упаковки. Например, мы определились тогда с позиционированием, обсудили, как усилить преимущества и выделиться изначально на рынке, а также совместно разработали список акций, которые можно было далее запускать в рекламу. В итоге после проделанной подготовительной работы мы запустили трафик на самый первый филиал клиента и стали получать первые заявки из популярной фото социальной сетиКакой результат достигнут с 2019 г. по Март 2022 г.1. Вышли на обьем: 600-800 заявок на запись в месяц, по цене за целевое обращение в салон: 150-240 рублей. 2. Инвестировали за 4 года в рекламу более 5 млн. рублей. 3. Клиент смог открыть второй филиал и туда тоже получать хороший обьем заявок по выставленному KPi.Скрин с отчетной таблицы одного из месяцев ведения рекламыСкрин из кабинета за последний год работы: "Клик на whatsapp" на скрине - это заявки от новых клиентов на услуги маникюра и педикюра.Все бы хорошо! Но……как мы все знаем популярную социальную сеть запретили и остро встал вопрос: с какой площадкой работать? Необходимо было срочно придумать, откуда еще получать целевые обращения и поддерживать объем записей именно от новых клиентов. Какая задача стояла перед нами на Март 2022 г:Быстро найти способ привлечения заявок в салоны клиента + найти эффективные работающие связки, которые будут выполнять kpi, то есть выполнять условие от клиента по цене заявки на услуги. В нашем случае это до 210 — 250 рубНаш подход:Заключается в том, что мы проводим тесты в несколько этапов: тестируя креативы, аудитории, тексты, разные форматы объявлений. А перед этим проводим анализ целевой аудитории, что позволяет нам понимать, для кого и для чего мы показываем рекламу. Также мы всегда проводим анализ показателей по воронке, в том числе отслеживаем количество поступающих заявок клиенту, чтобы убирать/отключать лишнее, не тратя лишний бюджет, если связки не работают и не дают заявок.Также ведем ежедневную и ежемесячную отчетность с показателями и рекомендациями по оптимизации. Что мы сделали:Итак, мы согласовали с клиентом провести тест рекламы в Вконтакте, а перед этим, конечно, провели работы по подготовке площадки к приему заявок:оформили сообщество (создали и загрузили обложки);добавили товары/услуги;подключили быстрое меню;добавили прайсы, наполнили фотоальбомыподключили ссылки, контакты, адреса;настроили чат-бота в сообщения;протестировали доходимость заявок в сообщения группы;протестировали уведомления с администраторами и провели с ними работу (чтобы все заявки приходили админам и их оперативно обрабатывали, плюс дали рекомендации по скриптам для повышения продаж, то есть записей на услуги);оформили запись на стене с продающим текстом.По рекламе: договорились с клиентом о том, что будем тестировать, пока не найдем работающие связки.Вся команда взялась за тест рекламы в Вконтакте, потому что для нас главное это, в первую очередь, результат для клиента! Мы за короткий срок настроили рекламу, восстановили знания по площадке Вконтакте и провели тест 5 стратегий.Итоги получились такими: мы нашли работающую связку с аудиториями и объявлениями, которые дают заявки до 150 руб.Клиент за короткий срок получил новый и хорошо окупаемый системный источник заявок в свой салон, и сейчас в Апреле мы уже масштабируем найденные связки и увеличили бюджет до 100 тыс руб, в отличие от большинства салонов, которые скорее всего столкнулись с проблемой трафика и думают если не о закрытии, то о сокращении затрат.Что протестировали:- 5 стратегий, в том числе на разные площадки (не только в вк, но и на сайт, мессенджеры)- разные форматы объявлений- разные заголовки, исходя из желаний ЦА- разные аудитории (от широкой, по интересам до аудиторий по сообществам и ключевым словам)Что сработало?1. Аудитории по интересам.2. Фото работ и отзывы в записи ВК.3. Заголовки по гео, по желаниям и болям ЦА.Скрин входящих заявок в группу ВконтактеЧто сейчас?Сейчас мы увеличиваем бюджет, чтобы получать еще больше заявок, так как текущие стратегии хорошо приводят новых клиентов: За пару дней удалось увеличить дневной расход в 5 раз и получать по 20 — 24 заявки в день по цене до 200 руб с помощью рекламы на группу во Вконтакте. Также мы всегда думаем об оптимизации и что еще можно протестировать для того, чтобы дать еще лучше результат клиенту. Всегда ищем новые связки дополнительно, чтобы увеличить поток заявок и снизить цену, например, запускаем дополнительно рекламу по базам, используем данные с салона, учитываем пожелания клиента.Для клиента ежедневно и в конце месяца предоставляем отчетность со всеми показателями + даем рекомендации, что можно улучшить, протестировать, доработать. Причем даем рекомендации не только по рекламе, но и по части продаж (как улучшить скрипты, как эффективнее обрабатывать заявки и тд)+ также дорабатываем вместе посадочные страницы, если они показывают низкую конверсию в заявку.Все это отправляется в отдельный чат с клиентом, где обсуждаются все вопросы.В целом считаю, что нам быстро удалось переключиться на социальную сеть Вконтакте и эффективно начать привлекать поток потенциальных клиентов, так как мы кроссфункциональная команда с огромным опытом работы и мы рассматриваем всех клиентов именно как равноценных партнеров. Мы погружаемся в проект для получения результата, а не работаем как «исполнители» для заказчика, у которых минимум ответственности.Мы не берем много клиентов на потоке и всех подряд, с плохим продуктом или некачественными услугами, а также бизнесы, которые не несут очевидной пользы людям.Поэтому мы вкладываемся в бизнес наших клиентов, как в свой и даже больше. И средний срок наших клиентов достигает у некоторых > 3-4 х лет сотрудничества! И это в сфере рекламы, где таргетологов меняют порой, как перчатки.Контакты:Руководитель проектов Антон ЧупинВК: https://vk. com/chcorpTelegram: https://t. me/Chupin_anton