Всем привет. Рассказываю историю, которая у нас сейчас происходит. У нас случилась техническая неполадка. Мы выпустили наш товар по методу экспресс доставки по Москве. И уже больше 3 недель- нет заказов. Мы убрали логистические методы на РФ, оставили только Экспресс Москва. - история с упущенной выгодой продолжается. Мы пишем в техподдержку, просим, выпрашиваем нам помочь, но за все время- не 1 из операторов нам не помог а кидал одни отписки не связанные с решением нашей проблемы. Мы в ужасе от подобного поведения тех.поддержки озон. Сейчас мы на грани составления претензии компании ООО Интернет Решения. Так как наш товар выставлен на площадке Озон - и за это мы будем платить комиссию но, заблокированы в продажах по экспресс доставке. Умышлено или нет- тут не понятно. Но, ясно одно- что 3 недели не может быть такого , чтобы никто не заказал наш товар по экспресс доставке в Москве. Когда у нас в день по 56 позиций улетает на WB. На мой взгляд тут прямое отключение логистики. Наши товары находятся в ТОП . И компания ОЗОН - 100% нарушает правила оферты со своей стороны. Мы уже на грани и готовы готовы собрать сообщество и коллективно обращаться с претензией.
Каждый раз новые операторы не понимают, что пишет селлер. Не могут отправить запрос в тех.поддержку.
Продолжение следует..
Добрый день! Подскажите номер обращения, где обсуждали эту тему. Присоединимся к проверке 🧐
Мы нашли в чем у вас ошибка и техническая неисправность. Другая компания, так же столкнулась с такой же проблемой. Написала в тех.поддержку. И показала в чем проблема.
Номер обращения
№30511270
Коллеги доброе утро. Опять ничего не работает.Номер обращения. Мы мсц уже бьемся №30801733
/Не отражается товар по брендам, склад опять не отражает наш товар, пишет что нет в наличие. уже по 2 складам.
Просьба отреагировать.
Добрый день. Мы создавали не одно обращение
№30347245- сейчас мы здесь!
№30353631