Андрей Власов

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Классный кейс. Спасибо, Антон)) Интеграция со штатной CRM клиента - отличная вещь. Вам еще повезло, что у клиента АМО, нам для салона красоты с yclients пришлось интегрироваться. 700К за автоворонку такого класса - нормальная цена, знаю по собственному опыту. Примерно за ту же сумму делали машину и она принесла уже клиенту ок 6М рублей. Начиналось все, как Антон и пишет, с небольших сумм и 1-2 серий welcome-писем. Потом - вместе с первым результатом, у клиента разыгрывается аппетит и машина начинает расти.

Тем, кто считает, что автоворонки только в инфобизе работают, сообщаю: обычно клиент не хочет, чтобы его конкуренты знали о его инструментах. Поэтому кейсов, подобных описанному в статье - во всем инете практически нет. Деньги любят тишину.

1