Как создать просветительский проект для 40 000 человек: рассказываем на примере Банка России

Как создать просветительский проект для 40 000 человек: рассказываем на примере Банка России

Банк России обратился к нам с идеей: продвигать внутренний экотуризм среди сотрудников.

В каждом регионе присутствия Банка есть свой заповедник или национальный парк. Но сотрудники о них или не знали, или думали, что это закрытые места, в которые не попасть. Мы должны были познакомить аудиторию с заповедными территориями России и рассказать, чем важны путешествия с заботой о природе.

Для решения этой непростой задачи мы провели исследование, разработали фирменный стиль, запустили сайт и телеграм-канал об экотуризме для сотрудников Банка России.

Маркетинговое исследование

Мы опросили 20 респондентов и выяснили: целевая аудитория не знает, чем экотуризм отличается от обычного отдыха на природе, в чем его ценность.

Стало понятно: прежде чем привлекать сотрудников Банка на ООПТ, важно показать, какие возможности на самом деле открывает экотуризм.

Исследование показало, что сотрудники Банка мало знают об отдыхе на ООПТ
Исследование показало, что сотрудники Банка мало знают об отдыхе на ООПТ

Фирменный стиль

Идея дизайн-концепции — сообщество людей, которых объединяет любовь к природе, желание исследовать новые территории и получать полезные знания.

Красочная палитра транслирует яркие впечатления от путешествий. Контрастное, но в то же время гармоничное сочетание цветов и паттернов показывает, насколько разными могут быть заповедники и национальные парки России — от Калининграда до Владивостока.

Как создать просветительский проект для 40 000 человек: рассказываем на примере Банка России
Как создать просветительский проект для 40 000 человек: рассказываем на примере Банка России

Логотипом проекта стал зимородок — узнаваемый представитель заповедного мира. Своей вытянутой позой он передает ощущение динамики, стремление к новому и неизведанному. А цветное оперение ассоциируется с такими же яркими эмоциями и приключениями.

Сайт

Чтобы познакомить аудиторию с заповедным миром и помочь подобрать территорию для путешествия, мы разработали сайт с интерактивной картой ООПТ России.

Как создать просветительский проект для 40 000 человек: рассказываем на примере Банка России
Как создать просветительский проект для 40 000 человек: рассказываем на примере Банка России
Как создать просветительский проект для 40 000 человек: рассказываем на примере Банка России

Контент

На интерактивной карте пользователь может выбрать нужный ему регион и виды активности, чтобы найти идеально подходящее место для путешествия — будь то семейные выходные на природе или экстремальный поход в горы.

На отдельных страницах мы собрали подробную информацию о каждой территории: что посмотреть, чем заняться, где остановиться, что привезти, как подготовиться к поездке и добраться до места
На отдельных страницах мы собрали подробную информацию о каждой территории: что посмотреть, чем заняться, где остановиться, что привезти, как подготовиться к поездке и добраться до места

Телеграм-канал

Логичным продолжением сайта стал телеграм-канал с актуальной информацией о природных территориях, рекомендациями для путешествий, квизами и викторинами.

Здесь подписчики могут поделиться впечатлениями о поездках на заповедные территории, обсудить интересные темы и узнать много полезного об экотуризме. А созданный нами чат-бот помогает выбрать подходящие ООПТ для путешествия.

Как создать просветительский проект для 40 000 человек: рассказываем на примере Банка России

Сейчас на сайте есть информация о 50 особо охраняемых природных территориях. Их выбирали сотрудники Банка России, чтобы рассказать о красоте родных регионов. В будущем точек станет еще больше — проект продолжается!

Посмотреть сайт проекта

Начать дискуссию