Фирменный стиль, сайт и рекламная кампания для премии «Хранители Севера»: превысили KPI по заявкам на участие в 6 раз
«Хранители Севера» — первая в России премия, посвященная развитию Арктического региона.Цель ее проведения — поддержать и поощрить людей, которые работают над социально значимыми проектами, связанными с Арктикой. Это путешественники и журналисты, блогеры и экологи, предприниматели и исследователи — настоящие хранители Севера, посвятившие ему жизнь.
В 2023 году премия проводилась впервые. Нам предстояло сделать мероприятие по-настоящему востребованным, а значит, нужно было понять мотивацию потенциальных участников и их ожидания, разработать узнаваемый и уникальный фирменный стиль, создать понятный сайт и рассказать о премии максимально большой аудитории.
Этапы работы
— Провели маркетинговое исследование.
— Разработали фирменный стиль и сайт премии.
— Создали дизайн мерча, кубков, дипломов и других носителей.
— Проработали коммуникационную стратегию и вели соцсети «Хранителей Севера».
— Запустили рекламную кампанию по привлечению участников.
Фирменный стиль
Во время работы над премией мы вдохновлялись фотографиями бескрайнего Севера. Поэтому в основу современного и минималистичного фирменного стиля легли ломаные узоры, а также белый и синий цвета — то, что напоминает об этих суровых местах. В качестве акцентного цвета мы выбрали оранжевый.
Над проектом трудились два наших дизайнера. Один отрисовал открытки, плакаты, стикеры, принт для футболки и шопера, создал дизайн для различных носителей: металлического значка, пригласительных, баннеров и многого другого.
Открытки дизайнер отрисовал в стиле текстурной цифровой живописи, используя фирменные цвета «Хранителей Севера». На каждой открытке — свой сюжет и погода: снежный день, сильная метель, легкий туман и морозный воздух с частицами кристалла. Но в центре событий — человек и его бережное отношение к Арктике.
А еще мы сделали плакаты об Арктике, которые заостряют внимание на проблемах экологии и сохранения традиций.
Второй дизайнер занимался дипломом и коробкой для кубка. Процесс изготовления коробок тоже контролировали мы.
Сайт
Сайт мы сверстали на платформе Tilda Publishing. Он содержит важные разделы, и через него можно легко и быстро подать заявку на участие в премии.
Соцсети
Мы разработали коммуникационную стратегию. С помощью нее мы планировали получить не менее 21 заявки — по 3 в каждой номинации — и заложить фундамент для формирования комьюнити премии.
Мы публиковали новости на сайте, вели страницу во «ВКонтакте» и Телеграм премии: писали тексты и делали дизайн баннеров и карточек. Наши редакторы разделили посты на четыре рубрики и выпускали не менее трех постов в неделю.
Мы делали контент так, чтобы соцсети жили и после премии, ведь следующая планировалась только через два года.
Продвижение премии
Мы запустили таргетированную рекламу с отдельными креативами для каждой номинации. Регулярно проверяли результативность кампании и вносили корректировки при необходимости.
Написали пресс-релиз и разослали по базе из 100 релевантных СМИ: федеральных, региональных и нишевых.
О премии написали более 30 изданий, в том числе «Аргументы и факты» и «Московский комсомолец».
Написали и разместили новость о приеме заявок в тематических пабликах в социальных сетях.
Например, в сообществе «Неизвестная Россия» с аудиторией 459 000 человек и «Главном фотопаблике России» с аудиторией 156 000 человек.
Для номинаций «Лучший экологический проект промышленных предприятий, бизнеса» и «Сохранение культурного наследия» направили приглашения в 30 релевантных организаций: крупные промышленные компании, музеи, культурные центры.