Фирменный стиль, сайт и рекламная кампания для премии «Хранители Севера»: превысили KPI по заявкам на участие в 6 раз

«Хранители Севера» — первая в России премия, посвященная развитию Арктического региона.

Цель ее проведения — поддержать и поощрить людей, которые работают над социально значимыми проектами, связанными с Арктикой. Это путешественники и журналисты, блогеры и экологи, предприниматели и исследователи — настоящие хранители Севера, посвятившие ему жизнь.

В 2023 году премия проводилась впервые. Нам предстояло сделать мероприятие по-настоящему востребованным, а значит, нужно было понять мотивацию потенциальных участников и их ожидания, разработать узнаваемый и уникальный фирменный стиль, создать понятный сайт и рассказать о премии максимально большой аудитории.

Этапы работы

— Провели маркетинговое исследование.

— Разработали фирменный стиль и сайт премии.

— Создали дизайн мерча, кубков, дипломов и других носителей.

— Проработали коммуникационную стратегию и вели соцсети «Хранителей Севера».

— Запустили рекламную кампанию по привлечению участников.

Фирменный стиль

Во время работы над премией мы вдохновлялись фотографиями бескрайнего Севера. Поэтому в основу современного и минималистичного фирменного стиля легли ломаные узоры, а также белый и синий цвета — то, что напоминает об этих суровых местах. В качестве акцентного цвета мы выбрали оранжевый.

Над проектом трудились два наших дизайнера. Один отрисовал открытки, плакаты, стикеры, принт для футболки и шопера, создал дизайн для различных носителей: металлического значка, пригласительных, баннеров и многого другого.

Открытки дизайнер отрисовал в стиле текстурной цифровой живописи, используя фирменные цвета «Хранителей Севера». На каждой открытке — свой сюжет и погода: снежный день, сильная метель, легкий туман и морозный воздух с частицами кристалла. Но в центре событий — человек и его бережное отношение к Арктике.

А еще мы сделали плакаты об Арктике, которые заостряют внимание на проблемах экологии и сохранения традиций.

Второй дизайнер занимался дипломом и коробкой для кубка. Процесс изготовления коробок тоже контролировали мы.

Сайт

Сайт мы сверстали на платформе Tilda Publishing. Он содержит важные разделы, и через него можно легко и быстро подать заявку на участие в премии.

Фирменный стиль, сайт и рекламная кампания для премии «Хранители Севера»: превысили KPI по заявкам на участие в 6 раз

Соцсети

Мы разработали коммуникационную стратегию. С помощью нее мы планировали получить не менее 21 заявки — по 3 в каждой номинации — и заложить фундамент для формирования комьюнити премии.

Мы публиковали новости на сайте, вели страницу во «ВКонтакте» и Телеграм премии: писали тексты и делали дизайн баннеров и карточек. Наши редакторы разделили посты на четыре рубрики и выпускали не менее трех постов в неделю.

Мы делали контент так, чтобы соцсети жили и после премии, ведь следующая планировалась только через два года.

Продвижение премии

Мы запустили таргетированную рекламу с отдельными креативами для каждой номинации. Регулярно проверяли результативность кампании и вносили корректировки при необходимости.

Написали пресс-релиз и разослали по базе из 100 релевантных СМИ: федеральных, региональных и нишевых.

О премии написали более 30 изданий, в том числе «Аргументы и факты» и «Московский комсомолец».

Написали и разместили новость о приеме заявок в тематических пабликах в социальных сетях.

Например, в сообществе «Неизвестная Россия» с аудиторией 459 000 человек и «Главном фотопаблике России» с аудиторией 156 000 человек.

Для номинаций «Лучший экологический проект промышленных предприятий, бизнеса» и «Сохранение культурного наследия» направили приглашения в 30 релевантных организаций: крупные промышленные компании, музеи, культурные центры.

Фирменный стиль, сайт и рекламная кампания для премии «Хранители Севера»: превысили KPI по заявкам на участие в 6 раз
Начать дискуссию