Мингалева Юлия Анатольевна

+2
с 2023
1 подписчик
2 подписки

Точно Вы сказали. Сейчас ВБ дал адекватный ответ.

У них есть пункт оферты, р том что ТС товары не предназначены для продажи дистанционным способом на их площадке, следовательно, не подлежат возврату и обмену. Тут они придерживаются закона о розничной продажи, при которой отказ и возврат невозможен.

Продавец, кстати Билайн меня сразу отправили в службу поддержки вб

На карточке товара в вб стоит оплачен. А в личном кабинете банка договор неактивен. В банке сказали, что фактическая оплата произойдет только при получении товара.

2

Здравствуйте! Прошло два года. Появилась ли судебная практика по данному вопросу?
Я собрала флэшбэк. Оформила на вб телефон в кредит ( банк Купи не копи). На следующий день писала в поддержку вб и звонила в банк, что б первые не высылали мне товар, я отказываюсь, а банк, что б аннулировал кредит и не перечислял деньги в вб. Банк принял положительное решение, но ждет подтверждение от вб об отмене заказа и отправил меня писать заявление продавцу. И файл отправила с скан с подписью на почту поддержки вб. Заявление составила в произвольном порядке, что отказываюсь от покупки, отмените заказ и уведомите ваш банк-партнер , артикул, цена, номер кредитного договора. Ну начала получать все возможные отписки: товар не предназначен для дистанционной продажи, после получения не можете отказаться, и даже- продовольственные товары возврату не подлежат!
Тем временем телефон дошел в пункт выдачи.
Статус кредитный договор так же - неактивен.
Сижу, получать не иду. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия 🙏
Пройдет 15 дней (срок хранения заказа), товар вернется на склад, произойдет автоматическая отмена?
Или мне шевелиться пока не поздно, может еще какие подводные камни есть у них в закромах? Может правильное заявление с указанием законов и прав составить? Заказным отправить?