Дима Степанов

+79
с 2019
0 подписчиков
25 подписок

Кстати, пятерочка у дома не выдержала коронокризис и закрылась

1

В Краснодаре работает сеть супермаркетов "Табрис", по-моему, конкурент перекрестку, аналог вкусвилла (его здесь нет). Цены выше магнитовских, своя кулинария, крутая бонусная программа (5% от покупок), хороший сервис (кассир все сам в бесплатный пакет кинет, на входе дают одноразовые масочки, ценники всегда точные). Раньше его очень любил, но от поднятия цены, как и другие, сеть не удержалась и мне теперь не по карману там постоянно закупаться.
Местных нужно поддерживать. Хотя здесь и магнит – местный :)

13

Вы все тут серьезно считаете, что oneplus подделывают airpods? Это самостоятельный товар, и здесь дело не может быть ни в патентах,ни в документах, потому что в пресс-релизе четко обозначено, что это подделка, но не названа ни сама ванплас ни факт проведения экспертизы

1

Тоже не люблю суперприложения и не понимаю этого тренда. Вконтакте вообще испортили этим весь опыт взаимодействия. У меня в телефоне 256 гб памяти, зачем мне усложнять интерфейс одного приложения, если я могу скачать несколько действительно мне нужных? Это китайская фитча?

1

Так получается, ты ещё и заплатил, за то что поработал?! Удивительная штука этот Яндекс

1

Очень хочется посоветовать обитателям Москвы вспомнить, что в регионах не привыкли к поездкам за 500 рублей.
Понятно, что сейчас стало больше людей пользоваться такси, коронокризис, мало водителей. Но это проблема только агрегаторов с алгоритмами. Максим, Везет и другие цены не завышают на данный момент. Тогда вопрос к Яндексу, который шкварится все больше, почему вот у вас так?
Ради интереса зашел в приложение прямо сейчас. Город Краснодар, спрос повышенный во всех категориях.

2

Какую судимость? Кто-то из команды просто ведет инстаграм. Очевидно, никаких логинов с паролями они не крали. Много в России прецедентов? Скорее за очернение репутации могут административную вменить и то вряд ли

2

У меня та же самая проблема! Два года назад расторг договор, роутер назад не приняли, навязали. Пытался зайти в ЛК и оплатить – не получилось. Недавно позвонили коллекторы из "Дельты" (только бот и никаких действий) и просили оплатить Билайну. Поддержка Билайна не помогла, восстанавливать доступ к кабинету просят меня самого. Роутер, кстати, настроил дома с местным провайдером без каких либо трудностей. Но его изначальная цена – обман. Как и навязывание мне этого роутера. За тысячу с небольшим ничего они не сделают, а оплачивать после такого свинского отношения не хочется от слова совсем. Хоть бы вышли на связь сами за два года, дали бы возможность закрыть задолжность. Билайн и их кенты из МТС работают будто на улице 90ые. Позор.

Рудимент, по-сути. Но ситуаций, когда нужен нал, а банкомат далеко, все еще хватает. Интересная, хоть и не очень востребованная в будущем, возможность

оказалось есть индивидуумы (комментарий Сергея ниже), не ожидал что так основательно можно подойти к абузу программы лояльности. Но больше я не ожидал что такие дурачки дают интервью.

2

Я считаю, следует сразу указывать лимит на кэшбэк. Например, три тысячи с одной категории и так далее, чтобы банк не работал себе в убыток и не было подобных казусов. Конечно, можно войти в положение и понять, что подобные операции без каких либо еще, выглядят подозрительно. Но что если у меня огромный кадилак, с огромным потреблением. Или, например, мне карта нужна только для покупок в супермаркете у дома и больше нигде? Почему я не могу пользоваться своими возможностями? тем более что четких границ программа не имеет и ее приостановление происходит на усмотрение банка. Таким образом, я считаю, что мера, возможно, и вынужденная, но службе нужно быть предельно аккуратными и справедливыми впредь. Кстати о таких мошеннических схемах не слышал и думаю что под такое определение описанные действия не попадают в принципе.

53