Подход интересный, но как решается в этом случае, проблема с динамическими мак-адресами?
Смысла собирать мак-адреса, генерирующиеся на одно соединение с сетью случайно, нет никакого, т.к. нет гарантии, что мак-адрес полученный в данном месте и данный момент, ч/з полчаса не окажется на другом устройстве.
Если собираются динамические мак-адреса, то нет никакого таргета, т.к. мобильное устройство, для адресной рекламы, не идентифицируется.
1. Ни одного примера.
2. Получается, что нет ни трекера, ни трекинга без 60% команды + менеджмента.
3. Для разных бизнесов может понадобиться разная экспертиза, в этом случае, собирать Команду Мечты под булочную или барбершоп и банковские продукты или трансграничную платёжную систему, мягко говоря, не одно и то же.
Ну и вишенка на торте - манимейкинговые задачи..., а по-русски: как бы заработать?
Ну а так, да, идея хорошая. Текст правда из-за обилия манимейкинговых дескрипторных текстур, отдаёт международным фарисейством.
Просто и ясно доносить идеи, видение или подход, пожалуй, полезный навык для трекера. Да, и спасибо за статью.