Вместо того, чтобы приоритетно получить багаж, авиакомпания S7 его приоритетно потеряла. Причём не знаю на сколько это частая история, но потеряли багаж у 10 пассажиров этого рейса. Мы нашли какого-то бедного паренька, который не относится к авиакомпании, но как я понял отвечает за розыск. Он констатировал факт, что багажа нет в аэропорту и сказал идти на стойку авиакомпании. Я ожидал, что там перед нами извинятся за всё это и как-то помогут решить вопросы, но нет. Не тут то было. Нам сказали идите в розыск, мы тут не причем. Мы попросили нас проводить, т. к. это уже не первая инстанция в которую мы пришли и ожидали, что хоть какой-то клиентский сервис будет. Но человек на стойке с нами разговаривал как с врагами народа. Я тоже перестал любезничать.