В декабре 2022 года ко мне обратилась клиентка с запросом: навести порядок в соц сетях, составить план по публикациям, который будет продавать тот товар, который необходим.При анализе социальных сетей, в инстаграм я вижу это видео, скрин ниже.Летающий бомж на детской карусели 😂Серьезно?))В общем-то СММ с проекта убрали, т. к. к сожалению специфики продукта она не понимала и делала так, как учили, а не как надо.Человек «отдыхающий» на карусели с пакетами в клетку ну явно не вызывал доверия у аудитории и даже реакции «посмеяться» не было.⠀Так что не так? Конечно в контенте был комплекс ошибок, начиная от сторис до постов. СММ просто не продавала товар, а создавала тот контент, который должен был вовлекать.При этом товаров более 500 наименований и все нужно продавать. СММ не делая контент постоянно продающим, теряла десятки тысяч рублей заработка своему клиенту.⠀Не хило? Я тоже так думаю, так что же останавливало делать продающим контент? Обучение, там где обучался специалист, было четко прописано сколько какого контента нужно делать: 30% продающего, 40% полезного и 30% развлекательного) Так и живем😅