Ошибки интерфейса Авито не дают войти в профиль

1. Связал второй профиль к основному, профессиональному, в направлении услуг. Предложило выйти и зайти в основной профиль снова.

2. После ввода почты и пароля вылазит второе окно, в котором необходимо пройти проверку по лицу (удачно прошел) и ввести реквизиты компании.

Т.к. у меня нет компании, никакие реквизиты я ввести не мог. Ранее в аккаунте не было прикреплено никакое юр лицо.

Дальше этого окна подтверждения юр лица не пускало в аккаунт.

3. Далее через неделю система сбросила пароль. Сменил. Все так же не могу войти. Якобы идет проверка.

Техподдержка не может решить проблему, отписываются по шаблону, что не знают, сколько времени займет решение проблемы

11
5 комментариев

Похоже, вы столкнулись с технической сложностью. Мы уже передали информацию коллегам, они разбираются в ситуации. Как только у нас появятся обновления, мы ответим на вашу почту в обращении №43357375. Извините за сложности.

Ответить

А я догадывался, что Авито может какую нибудь пакость сделать, после объединения аккаунтов. Поэтому и не делаю этого до сих пор. Ведь в случае чего, можно сразу их обоих и лишиться. Что собственно говоря и произошло в данном случае.

Техподдержка у Авито всегда была на уровне ИИ, т.е. ответ ведут боты, а это значит, что если тут не помогут (здесь сидят люди а не роботы)- то никто вам не поможет. И вы собственными руками УБИЛИ два профиля.

1
Ответить

Здравствуйте, Азат. Напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и проверим, что произошло и что можно сделать.

Ответить

а чего думать то? Если ваши манагеры создающие связку профилей, сразу не смогли предвитеть того, что физлицо, физически не может иметь реквизиты компании, то это уже "клиническое заболевание" в сфере бизнеса...Ладно бы если просто не дали сотворить связку и дать возможность дальшейшей деятельности профилей по отдельности. Но ведь вы умудрились УБИТЬ сразу 2 профиля.

1
Ответить