И правда, почему нам часто приводят довод, что дети намного успешнее и быстрее получают и обрабатывают информацию, чем взрослые, которые все-таки решились изучать иностранный язык с нуля. Кто выдумал данную формулировку и почему она так укоренилась в нашем общественном подсознании? Неужели взрослые не обладают или растеряли свой талант к 25 годам, и они больше не способны к обучению? Испугались? Я бы тоже испугался, если бы прочел, что к 25 годам уже все, не видать мне мой успех в английском, не пообщаюсь я в живую с Уилом Смитом. Спешу вас обрадовать. И в 25, и в 35, и в 45 и даже 65 - никогда не поздно начинать изучать иностранные языки или же любой другой навык. Как раз таки мозг взрослого человека почти сформирован к 25 годам и работает на полную. И к этому же добавим нейропластичность мозга, которая в сравнении с детьми - еще не сформирована, и уже тут мы разрушаем одним ударом все доводы за то, что в детстве все легче. Вопрос тут заключается в другом, почему же при всех мощнейших факторах наличия нейропластичности, критического мышления и способности анализировать и глубже понимать изучаемый предмет, некоторые взрослые не могут преуспеть в овладении иностранного языка. Существует несколько факторов и сейчас мы о них поговорим: