Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть ваше мнение.
И на VC?
Спасибо )
Вот короткая русская версия: https://www.youtube.com/watch?v=q59n_kntQcI
Оно произошло примерно лет 10 назад. Новых механик уже давно нет, но их новые интерпретации появляются. Вот список из 53 механик: https://www.boardgamegeek.com/browse/boardgamemechanic
Чёрт, я вам ниже ответил ссылкой.
Доставка 99.08%, Open Rate 15-20% (15,04% за январь), переходов 14,63%, отписка 0,45%, база 300 тысяч человек.
Оттрекаем. Нежно )
Спасибо.
Да.
Есть, я попозже его выложу, наверное.
Спасибо.
С отзывами не очень получилось, да.
А автор тогда кое-что ещё расскажет с числами позже. Спасибо.
Спасибо. Мы постараемся сделать это весело и долбануто )
Эта стратегия окупается, и канал сейчас приносит выручки примерно нос-к-носу с контекстом (меняется в зависимости от сезона), но стоит, естественно, куда, куда дешевле (это всё же повторные покупки). Я могу сравнивать с тем, как ведёт себя сегмент, не получающий рассылку, могу сравнивать с тестами 15-17 годов (картинки и прочее), но, естественно, не могу сравнить с тем, как если бы мы использовали вообще другую стратегию.
У нас все процессы про человеческое общение - на берегу мы решили, что именно в этом фокус работы с клиентами во всех точках. Но это другая долгая история.
В тексте уникальность по почтовым адресам конечным.
В тексте с почты, то есть если письмо форвардится и открывается несколько раз, это будет считаться за один. А на скриншотах с перехода, то есть при форварде и двух кликах будет посчитано дважды.
Спасибо. Дебют состоялся несколько лет назад, но сейчас он стал забавным.
Ужаснаводящем. Да )
Товарищ, не надо так резко! Мы не рассказали им про то, что Ленин жив!
Спасибо.
Передам. И Абдульманову, и всем на Таганке )
А у нас производство в России. Одна из целей — не только продавать лицензии, но и физические коробки.
Спасибо, мы постараемся )
Мы выиграли, кстати.
Это не то VP, которое VP, это они клантег освободили )