Дайджест маркетплейса BeSeed: от нейросетей и VPN до новинок Telegram
🦭 Нет дайджеста — нет пятницы (почти). Что там у нас на рекламном горизонте?
📌 Объем контента, созданного при помощи нейросетей, за год вырос в 17 раз (!)
📌 «Яндекс» начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ
📌 Telegram усилил инструменты монетизации для авторов контента. Сервис Tribute запустил возможность продажи цифровых товаров через их бота. Можно продавать что угодно — от видеопоздравлений до стратегий продвижения
📌 Из российского App Store массово удаляют VPN. На этот раз под удар попали Proton, Nord, Le VPN и Red Shield VPN
📌 Ради рекламных бюджетов админы пабликов готовы покупать фейковых подписчиков, увеличивать просмотры постов и множить комментарии. Как не быть обманутым, выяснял Sostav
📌 Пользователи сети и экосистем привыкли к персонализации. 71% из них ожидают от сервисов индивидуальный подход и рекомендации
📌 Каждый третий россиянин готов общаться с брендами только текстом. Исключительно этот вариант используют люди от 25 до 44 лет (37%). И ещё каждый четвертый не отвечает на незнакомые номера или бросает трубку :) А вы?