Как настроить рекламу на строительство каркасных домов в Крыму и продать сразу 3 дома в первый месяц
- Заказчик обратился ко мне с просьбой набрать людей в группу и на заявки. Нужно было запустить акцию на модульные дома за 990 000 рублей.
На момент обращения в сообществе не было оформлено меню, было 204 подписчика, контент велся нерегулярно. Активность средняя.
- Первым делом я оформила меню, подключила адреса, продублировала товары в услуги. Подключила адреса к услугам и составили с СММ-щиком регулярный контент план на 2-3 постинга в день. Включили туда разные форматы (видео, отзывы, посты).
- Была предложена связка через подписную с прогревом на контент на стене.
- Также подключены виджеты на стену
Были запущены тесты в рекламу по брифу по болям клиентов
Также использовали и другие связки - напрямую таргетинг на товары, на посты с призывом и ссылкой на диалог. Лучший CTR 1,8 дало продвижение товаров, клик был равен 5р.
Как итог: за 10 дней подписалось 183 человека в группу, 30 в Senler и было несколько заявок на покупку домов.
Была спарсирована аудитория прямых конкурентов по ключевому слову и отобранны вовлеченные и активные сообщества. На них как на горячую ца проводилось тестирование макетов и форматов. Лучший формат - универсальная запись, клик по 5-7 рублей, подписка 17-30 рублей.
Увеличилась статистика на 600%
Увеличилась статистика на 600%
Запросы с рекламы и с подписки
По итогу было продано 3 дома. На рекламный бюджет потратили 30 000. ROMI составил 4 895%/
Чистая прибыль клиента - 600 000.
Мои группа Вконтакте с подробными кейсами в других нишах
Начать дискуссию