70 рублей заявка в косметологии в "мертвом" ВК
Очень часто сталкиваюсь с агрессией в сторону рекламы в принципе и в сторону ВК в особенности.
Но как говорится, если вы не любите эту соцсеть — вы просто не умеете ее готовить.
Здесь не Нельзяграм, где можно быстренько через кнопку получить дешевые лиды. Бесплатные методы продвижения через REELs, конечно, дают клиентов, но если нужно, например, не менее 300 лидов в день, то без платной рекламы не обойтись.
Поэтому вариантов немного: либо контекст, либо ВК.
Так и поступил мой клиент в нише косметологии в 2022 году.
Когда я пришла к ним в команду, то стоимость лида составляла:
490 рублей со старого кабинета
990 с нового кабинета с лид формы.
Контент на стене был довольно вялый и не было никаких реакций.
Что сделали:
Сразу говорю, что не будет скринов, потому что клиент был против, но за два месяца:
- Внесли новые рубрики в контент план, которые повысили активность на 50%.
- Снизили в новом кабинете стоимость заявки на лид-форму до 70 рублей (в среднем выше 150 уже отключали) . Конверсия в продажу была около 20% с лид форм. Откручивали около 15-20 тысяч в новом кабинете, часть бюджета уходила на ежедневное тестирование новых гипотез и креативов, но около 100 заявок с нового кабинета приходило в день стабильно.
- Со старым кабинетом была интересная история. У моего клиента была лицензия на сайте, которую благополучно скопировали конкуренты выдав за свою. Довольно долго разбирались и даже ругались с техподдержкой. Клиент подавал в суд на конкурентов, чем дело закончилось в итоге не афиширует. Но как оказалось, это частая практика у таргетологов, которые продвигают клиентов без лицензии.
- Насчет старого кабинета — основной бюджет пускали туда. Заявка была от 200 рублей, если доходило выше 500, то в зависимости от того, на какую услугу приходило, отключали. В день от старого кабинета приходило около 120 заявок. Конверсия в продажу была выше, так как аудитории были лучше оптимизированы под ца.
- За счет контента и рассылок сильно увеличили количество обращений уже горячей ца. Всего ежемесячно было около 2000 диалогов и более 1000 диалогов новых. Это составляло 70% от общего количество лидов. Параллельно вели еще запрещенную соцсеть, шла контекстная реклама и были заявки с авито.
Итоги:
- В новом кабинете в нише косметологии лучше всего зашла лид-форма с настройкой обязательных вопросов. Были также проблемы с гео, решили их с помощью надписей на креативах (только для Москвы, только для Санкт-Петербурга)
- В старом кабинете лучшие результаты были на запись с кнопкой на сообщения и подписку.
- Лучшие аудитории — собранные по ретаргету, конкуренты, широкие ключи. Похожие аудитории давали слабый результат.
- Контент, который заходит — рубрика до/после с предложением, какие процедуры были сделаны. Конкурсы, трэш в косметологии, ответы и вопросы от врачей клиники.
- Для таких результатов нужна команда, у нас работало 3 дизайнера, которым я (таргетолог и смм) и моя коллега (авитолог и копирайтер) , а также контекстолог давали тз. Также работал отдел продаж через СРМку.
Я часто сталкиваюсь с таким пожеланием, чтобы 1 специалист умел руками настраивать и рекламу, и контент писал и сайты делал и дизайнил. Таких, конечно, на ранке много, но без сплоченной команды и результаты так себе. Поэтому у многих такое разочарование. Но на любой площадке можно продвигаться с успехом, если есть четко-поставленные задачи, организованы процессы, сформирована команда и оцифрованы результаты.
Мои соцсети