Раньше американцы испытывали свои новые ракеты на обезьянах, а теперь на японских миллиардерах. Это рост )
О боги, кто проконсультировался? С какими юристами проконсультировался? С теми, которые все еще не научились проверять регистрацию товарных знаков?
Позорнейший прокол юридической службы TELE2.
Элементарно не проверить регистрацию товарного знака при выводе на рынок нового продукта - так и студенты юрфака не облажались бы.
Очень жаль, что Субботин запросил всего лишь 1 миллион, разгильдяев нужно наказывать больнее.
Дурака учить, что мертвого лечить.
Ну допустим дизайн сайта что раньше, что сейчас (специально зашел туда) - УГ.
Ей богу в этом пункте хвалиться нечем.
В остальном, подняли посещаемость - молодцы.
Высосано из пальца, чтобы создать видимость деятельности. Уже сейчас никто не заставляет переписывать тексты законов в устав, это просто юристы тупят. Это проблема без проблемы, типичный медведев-стайл.
Вспомнилось - как-то включил телевизор где-то в начале эпохи "денег нет, но вы держитесь", шла трансляция заседания правительства. Угадайте какую животрепещущую, касающуюся всех проблему решал Медведев со своими министрами, тратя дорогое эфирное время? О маркировке высотных зданий в целях безопасности полетов воздушных судов (!!!) Внезапно в этот день здания начали мешать самолетам и некому было решить проблему века, кроме премьер министра в прямом эфире на всю страну.
Не верите?
А вот оно: http://tass.ru/ekonomika/4067159
Это что ж за профессия, если даже в Москве только 30-40 тыс?
У нас вот тоже сталь производится. И если наши и другие сталевары пойдут в таксисты, то кто будет в России сталь производить? Москвичи? Или может у нас новая цивилизация народится, не использующая сталь?
---------------------
Ну да, редко где в захолустье производится что-то, востребованное хотя бы в Москве, а лучше за её пределами.
В Москве создаётся побольше таких продуктов, экономическая ситуация получше.
-----------------------
Да ну?
Перечислите хотя бы 10 продуктов, которые создаются именно в Москве (а не в Московской области, другом субъекте федерации, кто не в курсе), которые были бы востребованы хотя бы в захолустье.
Москва - город посредников, чиновников, блогеров, фотографов и прочих херографов. Где АЗЛК и ЗИЛ?
В ТГ клоуны, а не протестная база, верь мне, я использую ту же методичку, что и ты )
Строго по написанному: дверной звонок разрабатывают 500 человек. Дверной звонок жутко умный, но почему он такой умный, что там может стоить 1 млрд., объяснить было недосуг.
Статья вызывает только недоумение и некий ринг отправляется в мусорную корзину моего разума. А вы чего ждали с такой подачей материала?
В Нью-Йорке есть тоннели длиной 20 км? В которых машины движутся со скоростью 200 км/ч? Последствия несравнимы.
Но главная причина - несравнимый резонанс. Обычный тоннель - это так себе новость. А вот хваленое детище Маска - вот это да.
Кто-то случайно бур включил. Пока хватились, пока догнали - он 3 км уже прошел )
Ну вот, не прошло и года, как человек понял, что случится, если какой-нибудь Абдулла загрузит килограмм пятьсот взрывчатки в арендованный пепелац, заедет в туннель и на скорости 200 км/ч нажмет на кнопку.
Я уже говорил, что Маск черпает вдохновение из романов Жюля Верна. С плавающим островом его похоже обогнали, но что касается заведомо провальной Боринг Компани: оборудование уже всё в наличии, надо просто просто взять с собой побольше консервов, немного поменять направление бурения - и нате вам: получится то самое путешествие к центру Земли! )
А вот вопрос с распределением доступа в CRM нужно было решить еще до внедрения нейронных сетей. Нам не нужны Грефы, не знающие, что делать с CRM.
Нейронная сеть объяснит )
А кто кормит семьи уволенных юристов в "цивилизованных" странах не дикого капитализма и кому там есть до этого дело? Давайте уже определимся: у нас
капитализм или социализм, а то реакции у нас какие-то противоречивые.
Большинство людей имеют в голове винегрет из чужих установок и цитат, которые они даже не умеют складно соединить в единое целое и сделать внятное, не затасканное резюме.
В каналах вроде не общаются, наверное вы имели в виду группы. Могли бы вы рекомендовать открытые группы или форумы по блокчейну?
"все активные участники российского блокчейн-сообщества знают друг друга в лицо" - а где происходит общение активных участников российского блокчейн-сообщества в Интернете?
Экономисты-теорэтики ))
Число пробок, как фактор при принятии решения об использовании автомобиля, стоит на последнем месте.
А на первом месте стоит фактор наличия бабок на покупку И СОДЕРЖАНИЕ машины - это кому-то неясно? Именно поэтому, несмотря на лидирующее место Москвы по пробкам, она же занимает лидирующее место по покупкам авто в расчете на тысячу жителей, например. А вот в малых городах жители не торопятся покупать автомобили, хотя пробок там нет. По-моему это достаточно очевидный факт, чтобы не высасывать из пальца искусственные схемы, не имеющие ничего общего с российской реальностью.
Мне вот интересно - чья идея была?
Всё равно есть человек с конкретным ФИО, который где-то когда-то вслух сказал: надо нам госпоисковик в России замутить.
Почему мы никогда не знаем фамилии людей, которые выдвигают эти дебильные идеи, либо заведомо провальные, либо мешающие людям нормально жить?
Общество должно знать своих "креативщиков" и требовать с них ответ за уродский креатив за государственный счет.
Мешает проклятая реальность.
Предлагаю подумать что будет, если:
- у машины на скорости 200 км/ч лопнет покрышка?
- внутри туннеля кончится бензин/заряд аккумулятора (ну забыла блондинка заправиться)
- произойдет любая поломка, ведущая к остановке автомобиля
А нет ли у ланбиллинга поддержки правильных URL?
Всё думал, что же мне это напоминает?
А вот оно: "Путешествие к центру земли", Жюль Верн, 1864 г. ))
Теперь мы знаем, из какого источника Маск черпает свои передовые идеи ))
Можно немного пованговать, чем Элон порадует своих поклонников в следующий раз: "Из пушки на Луну"? Черт, это уже было... Тогда может быть "Плавающий остров" (1895 г.)? Наутилус? "Паровой дом" (1880 г.) ? Штальштадт и Франсевиль из "500 миллионов бегумы" (1879 г.)?
Вам не кажется, что Элон Маск просто подбирает идеи, которые много лет назад другие люди обдумали и отказались от них по причине нерешаемой проблемы поддержания должного уровня безопасности, либо элементарной нерентабельности?
Ну что, неужели Сергею Королёву не приходило в голову, что здорово было бы использовать ракету два и более раза? Наверняка приходило, однако он на трезвую голову сел и прикинул: в любом случае такие ракеты будут сложнее и дороже одноразовых, после посадки в любом случае их нужно как-то проверять на работоспособность или тут кто-то хочет слетать в космос на использованной и не проверенной после посадки ракеты? Наверняка для повторного полета нужно менять некоторые ее части, организовывать дорогостоящее обслуживание, которое все равно не дает необходимого уровня безопасности. Грузы на таких ракетах отправлять еще можно, но людей? Что-то я нигде не видел расчетов, во сколько же обходится ПОЛНЫЙ комплекс создания и обслуживания масковских многоразовых ракет. Сдается мне, не всё так просто, как кажется восторженным школярам, мнящим себя круче Сергея Королева.
Так и с этим метро для машин. Тоже было это уже придумано, на трезвую голову обдумано и отложено в сторону много лет назад. И тут появился Маск с красивыми компьютерными картинками. Ни в одной идее Маска нет рассмотрения варианта, когда что-то пошло не так. Он всегда думает только о хорошем и не хочет думать о плохом. Очень человеческая черта, но инженеры, ученые не могут позволить себе такую роскошь. Рассматривать нужно ВСЕ варианты. Элементарно: а что будет, если какой-нибудь Махмуд загрузит в свою машину килограмм 100 - 150 взрывчатки, заедет в туннель Маска и нажмет на кнопочку? Где можно посмотреть ролик по разруливанию такого варианта?
А будет полная задница, потому что Маск вынужден пускать машины по туннелю с зазором в несколько секунд, иначе туннель не даст заметной пропускной способности (кто-то спрашивал зачем тележки, если машины могут ехать сами на автопилоте - затем, что только управляя тележками из единого центра можно достичь хотя бы видимости безопасности при поддержании сколько-нибудь высокой пропускной способности). В обычном метро временной зазор между поездами несколько минут, за это время можно успеть что-то сделать, а что можно сделать за несколько секунд с тележками, несущимися со скоростью 200 км/ч при всей суперавтоматике? Элементарные законы физики настраивают на мрачный лад.
А есть еще законы экономики и расчет рентабельности проекта. За 5 минут с окраины в центр? Это только если считать время в самом туннеле. А как же время на спуск и подъем автомобиля? А очередь на въезд?
Можно провести элементарный эксперимент: поставить большой шлагбаум где-нибудь на загруженной трассе, который будет подниматься 1 раз в минуту (вряд ли спуск на лифте в туннель будет длиться меньше) пропуская 1 машину - и посмотреть, что из этого получится.
Где расчет пропускной способности? Сколько машин способен пропустить этот туннель за час и сколько это удовольствие будет стоить в расчете на 1 машину? Нет ответов.
Таким образом, идеи Маска - это идеи для впечатлительных школяров-переростков, до сих пор мыслящих категориями мультиков и подростковой фантастики и не желающих заморачиваться скучными подробностями реальной жизни.
Да запускайте уже, не надо ломаться, как девочки.
С этим проектом вы пролетите в любом случае, но есть надежда, что следующий будет успешным.
Абхазию и Южную Осетию эти же страны хотели видеть грузинскими и чего? Они пошли воевать за Грузию в 2008-м? А если нет - их мнение, это мнение тех, кого не спрашивают, как и твоё, в общем-то... Trinidad and Berdichev ))
Нужно Россию развивать, а не города-спутники. Тогда проблема перегруженности Москвы решится сама собой.
А никто не задумывался, что по совести-то первым космическим туристом SpaceX должен стать американский миллиардер Илон Маск? Нет, лучше вторым - пусть слетает на б/у ракете в космос и вернется, тем самым продемонстрировав в действии свою главную идею - полеты на б/у ракетах.