КАК ВЫБРАТЬ ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ? Опыт моей IT-компании по рекрутингу
Три этапа отбора, которые есть везде:
отбор ПО РЕЗЮМЕ - среди тысячи кандидатов
отбор по АНКЕТЕ, либо тестовое задание или просмотр портфолио, кейсов.
СОБЕСЕДОВАНИЕ с отделом кадров/с hr/руководителем отдела/руководством.
На этом этапе работодатель часто сталкивается вот с такими «сюрпризами» от кандидатов:
– Не пришли вовремя, не в том дресс-коде, неуместно шутили или наоборот, очень сильно волновались. И такое может случиться даже на собеседованиях у топ-менеджеров.
Для кандидата отличным способом «прокачать себя» будет консультация hr-специалиста, курсы ораторского мастерства или по soft skills – где обучают общаться с людьми и презентовать себя, в том числе и на собеседованиях.
А вот 4 этап отбора – это «вишенка» на торте. Многие не учитывают этот важный момент.
Процесс ОБУЧЕНИЯ и АДАПТАЦИИ в компании.
Со стороны сотрудника – это волнительно.А со стороны предпринимателя или руководителя – это ещё более ответственный этап. Нужно сделать так, чтобы процесс адаптации прошел быстро и без потерь.
Как это организовать? Хотите продолжение статьи?