Медийность: Как это работает и почему это важно?

Медийность: Как это работает и почему это важно?

Все говорят о медийности! Уже достаточно «заезженное слово в современным мире», но хочу посвятить этому отдельную статью. Многие путают понятия и не понимают значимости этого Из чего она складывается и какой дает результат, давайте разбирать.

Медийность – это не просто подписки и лайки, это обсуждения и лояльность аудитории к вашему продукту или услугам. У вас может быть небольшая база подписчиков, но если ваше имя упоминается с фразами «мне посоветовали» или «я слышала про тебя», вы уже находитесь в зоне медийности.

Меня зовут Любовь Ларина - эсперт по продажам, предприниматель, спикер, основатель женского комьюнити и организатор конференций, где девушки растут как звезды, усраивают коллаборации и зарабатывают во время нетворкингов. Автор статей в СМИ и книги «Проявись» по блогингу и продажам.

Медийность: Как это работает и почему это важно?

Учу вести блог и заявлять о себе так, чтобы каждый хотел купить ваш продукт, и на небольших охватах собираю крупные ивенты на 80+ человек

Медийность: Как это работает и почему это важно?

Почему медийность важна?

Медийность облегчает покупку и продажу, создавая доверие и интерес. Она строится на правильном позиционировании и позволяет работать эффективнее, чем стандартные сторис или ролики в Reels. Это быстрый способ показать свою экспертность и создать диалог с целевой аудиторией.

Медийность: Как это работает и почему это важно?

1. Прямые эфиры

Знакомо? Но на самом деле прямые эфиры очень хорошо работают
Знакомо? Но на самом деле прямые эфиры очень хорошо работают

Прямой эфир – это не только способ коммуникации, но и эффективный инструмент продаж. Проведение эфира для холодной аудитории может привести к моментальной продаже. Важно сделать эфир интересным, вовлекающим и интерактивным.

А теперь секреты воронок эфира, что мы применяем с ученицами

Медийность: Как это работает и почему это важно?

Постарайтесь создать интерактивный элемент, который будет побуждать слушателей не просто смотреть, а активно участвовать.

Например, можно предложить в конце эфира скрытый подарок для тех, кто будет лайкать и делиться вашим эфиром. Когда вы называете кодовое слово для получения подарка, это увеличивает конверсию и заинтересованность вашей аудитории.

Также, если возможно, включите в эфир практику или разбор аудитории. Это даст возможность вашим слушателям прикоснуться к теме в моменте и почувствовать, что они не просто зрители, а часть вашего выступления.

Визуальные материалы важны. Используйте презентации – они помогают закрепить информацию. Некоторые люди лучше воспринимают визуальные образы, и поддержка вашего материала слайд-шоу сделает его более запоминающимся.

Ну и любимое - сохранить эфир и просто выставить - создайте пояснения что внутри эфира, сделайте отметки тайкодов, создайте ажиотаж о чем ваш эфир.

Медийность: Как это работает и почему это важно?

Приходя на чужой канал тут конечно важно техническое задание. Расписать, как вас представить, что о вас рассказать. Ведь никто не сделает это лучше, чем вы сами. Как говорится "без хорошего тз получается хз" - кто придет, что за гость, пусть о вас сделают напоминания, о чем говорим и это составляете все вы!

2. Бизнес-завтраки и тренинги

Не обязательно говорить о масштабных ивентах. Мы говорим о камерных встречах, где тесный контакты у аудитории и спикера. Всегда можно задать вопрос, приходит заинтересованная вашей темой аудитория
Не обязательно говорить о масштабных ивентах. Мы говорим о камерных встречах, где тесный контакты у аудитории и спикера. Всегда можно задать вопрос, приходит заинтересованная вашей темой аудитория

Такие форматы позволяют работать с «прогретой» аудиторией. Люди приходят, чтобы узнать что-то новое, и остаются, впечатленные вашей экспертностью. На встречах проще создать доверие, ведь здесь аудитория не отвлекается, а включена в процесс.

Пример моей ученицы стилиста, которая говорила "у меня бизнес завтраки не работают".

Медийность: Как это работает и почему это важно?

Так Мария обратилась в августе ко мне на упаковку телеграм, и я предложила провести после ей выступление в комьюнити. Но она сказала «у меня не работают выступления»

Мы решили развеять этот миф. Я посмотрела старую презентацию выступления, убрали ненужные вставки, которые затягивают выступление и «особо как бы ничего не несут», продумали всю выступления от А до Я, презентацию, продающую часть добавили разборы в моменте с интерактивом и практикой.

И знаете, девочки увидели всю экспертность Маши здесь и сейчас! Чувствовался ее характер и это привлекало. И далее конечно - продажи! Уже на встрече она продала холодному клиенту консультацию за 17.000₽

Медийность: Как это работает и почему это важно?

Ошибки: - Непонятно зачем встреча

Если не ясно, зачем собрались (пообщаться, найти клиентов, обсудить важную тему), всё получится хаотично и бесполезно.

- Плохая подготовка

Нет программы, темы для разговора, или всё организовано на скорую руку – участникам будет скучно.

- Неудобное место и время

Если место неудобно, а время выбрано плохо (например, слишком рано или посреди рабочего дня), многие просто не придут.

- Собрали "не тех" людей

Если приглашённые не заинтересованы в теме или не понимают, зачем пришли, они уйдут разочарованными.

- Слишком много рекламы

Если всё мероприятие – это скрытая продажа услуг, участники почувствуют себя обманутыми.И это лишь малая часть того, почему «не получается»

Если вы хотите проявиться, собрать свое мероприятие, сделать это можно <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Famorvibee&postId=1700870" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">в моем сообществе на 700+ человек</a>
Если вы хотите проявиться, собрать свое мероприятие, сделать это можно в моем сообществе на 700+ человек

Разберем на примере моего выступления с темой телеграм:

Моё выступление проходило в одном из сообществ, и из 15 участниц 8 точно сделали покупку.

Что сыграло ключевую роль: - Знакомство с аудиторией. Меня уже знали, так как я работала с организатором сообщества. Если среди участников есть люди, с которыми вы уже работали, это значительно повышает вашу экспертность и уровень доверия.

- Теория без воды. Я дала только полезный материал, подкреплённый примерами. Эти примеры участницы фотографировали, что подтверждает их интерес.

- Понятный язык. Всё объяснялось простыми словами, чтобы аудитория легко усваивала информацию.

- Уникальность. Я добавила изюминку: рассказала, как именно я отличаюсь от конкурентов, например, моим подходом к составлению рубрик для Telegram-каналов.

- Я рассказала не только теорию, но и разобрала каждую участницу лично. Это был не сухой доклад, а живая работа.

- Разбирая каждую, я указывала на их ошибки в ведении Telegram-каналов, давала конкретные советы. Благодаря этому участницы почувствовали личный контакт и мою вовлечённость.

- Я понимала уровень их экспертности и их боли, благодаря чему могла предложить каждому персонализированное решение:

Например, у Марии упакован канал и выстроена воронка, я могу ей предложить проявиться в моем комьюнити и прорекламировать себя, а Ксения еще только начинает развитие в канале и могу заинтересовать её своей личной работе.
Так имея с ними касания, выбор продуктов, закрылись все возражения.

Благодаря такому подходу были совершены продажи!

Преимущества оффлайн-мероприятий:

Вы приходите на уже прогретую аудиторию, которая заинтересована этой темой. Это большое преимущество, так как люди изначально готовы вас слушать и воспринимать информацию.

Да, вы, возможно, заплатите взнос за участие, но зато:

- Вам не нужно беспокоиться о сборе аудитории — организатор сделал это за вас.

- Ваша задача — просто прийти, классно выступить и заинтересовать участников так, чтобы они захотели прийти к вам и приобрести ваш продукт.

Пример из практики: одна из моих учениц с салоном красоты провела День открытых дверей. Мы организовали программу с шарами, коллаборациями и розыгрышами. В результате на месяц вперед было собрано несколько десятков записей.

Часто такие мероприятия эффективнее рекламы в социальных сетях. Например, если мне предложат выбрать между рекламой на 10 000 рублей или выступлением на бизнес-завтраке за ту же сумму, я выберу второе. Пусть подписчиков придет меньше, но они будут заинтересованными.

Медийность: Как это работает и почему это важно?

3. YouTube и видеоформаты

Горизонтальные видео остаются одним из самых мощных инструментов для донесения информации. Люди смотрят видео, потому что их привлекает тема, обложка или рекомендация. Важно сохранять ролики, делая заметки по таймингам и темам, чтобы зрители могли вернуться к интересующим моментам.

Медийность: Как это работает и почему это важно?

Как и в выступлении к вам больше доверия, уже знаю вашу манеру, подход в работе. Продвижение будет идти через поиск, а значит аудитория уже заинтересована в этой теме и не такая холодная

Вертикальные видео не запоминаются, потому что сегодня пользователь посмотрит еще тысячу таких же.

Посты и сторис – тоже просто мелькают среди сотен других.

Но длинный формат – видеоурок, подкаст, тренинг или эфир – работает иначе. Когда я смотрю такое видео, я запоминаю эксперта:

- Кто он, что рассказывал, чем полезен.

- Если я наткнусь на его новый урок, то сразу вспомню, что уже видела его работу раньше.

Длинный формат создает глубокую связь и доверие между экспертом и аудиторией, что невозможно при быстром, "одноразовом" контенте.

Расширение аудитории. Записывая подкасты на YouTube, вы охватываете огромную аудиторию, которая может не быть активной на других платформах, но с удовольствием смотрит или слушает видео. Ваша экспертиза станет доступной для всех, кто ищет информацию по вашей теме.

И здесь опять связка - записали подкаст, в подкасте рассказали о вашем продукте, который скрывается в вашем телеграм канале, например тот же бесплатный подарок или рекомендация чек-лист на тему видеоурока - слушатель уже перейдет.

Например вы турагент - сделали обзор региона и отеля, а в канале сделали подборку кафешек этого региона - и я перейду, посмотрю, подпишусь и сохраню. Приведу простой пример. Допустим, у вас есть интернет-магазин одежды.

- В Instagram вы выкладываете красивые фотографии новых коллекций, но из-за блокировок часть вашей аудитории может просто не увидеть эти посты.

- В Telegram — вы рассылаете новости о поступлениях и скидках, и люди без лишних трудностей получают эту информацию.

- А на YouTube — вы публикуете видеообзоры, показывая, как сидит та или иная вещь, и это может заинтересовать даже тех, кто не следит за вами в соцсетях.Я вас узнаю! Я ва доверяю и за вами слежу! И если вы после подборок которые я вижу, анонсируете свой бизнес завтрак, то я точно на него приду! А там анонсирую специальное предложение на свои услуги!

И тут не было продаж в лоб - это доверие аудитории вызванное по грамотной воронке через длительные касания. А если это подкаст где раскрывается ваша миссия, интервью как ваш магазин работает, знакомство с вашей командой. Это вызовет еще больше доверяю и понимания кто стоит за названием этой вывески! И ваш подкаст может стать тем самым ресурсом, который привлечёт их внимание.

Разберем на его примере - что мне дает и экспертам кто приходит: Ко мне приходят эксперты, где предварительно я готовлю карты с вопросами и интервью.

Медийность: Как это работает и почему это важно?

Допустим у вас есть основной продукт - вы стилист

В интервью - мы знакомимся с тем как родился ваш бренд и позиционирование, узнаешь вашу уникальность, ваш подход к работе, и это вы не в 1 пост не уместите , не в один рилс - тем самым послушав 1 подкаст аудиторию уже все узнает - плюс она заинтересована в стиле и подборке образа, потому что уже искала по ключевому слову.

В подкасте мы сделаем призыв на ваши услуги, дадим рекомендацию и практику.

Тут аудитория на вас подпишется , прикоснуться к методике работы, вы получите контент и транслирую его в соц сетях потенциальной аудитории - это будет вызывать доверие экспертности вам на камере .

А если вы делитесь личными уроками, подборками, обзорами - это будут сохранять, пересылать и к вам будет доверие

Медийность: Как это работает и почему это важно?

Но куда же вести после мероприятий?

Делюсь с вами связками, которые помогут догреть аудиторию

Медийность: Как это работает и почему это важно?
Медийность: Как это работает и почему это важно?

Итог: медийность – это касания

Чтобы быть заметным, нужно организовывать регулярные касания с вашей аудиторией, предлагая подходящий формат: эфиры, бизнес-завтраки, тренинги или видеоформат. Главное – подходить к этому с системным подходом, и ваши усилия точно окупятся.

Самое главное — все эти инструменты не будут работать без упаковки ваших социальных сетей, особенно Telegram.

Почему Telegram:

- Удобство: Никто не включает VPN ради Instagram.

- Эффективность: Telegram позволяет быстро донести ценность и выстроить доверие.

- Аудитория: Многие уже используют Telegram как основную площадку.

Начни с малого.
Не пытайся охватить всё сразу — начни с базовых шагов.

1. Упакуй канал.
Сделай привлекательное оформление, понятное описание и продуманные рубрики.

2. Ходи на нетворкинг.
Личное общение помогает расширять круг знакомств и рассказывать о себе.

3. Пригласи эксперта для коллаборации.
Найди специалиста в своей нише и составь для него понятное техническое задание.

4. Создай свой тренинг.
Продемонстрируй свою экспертность и привлеки внимание аудитории.

5. Выступи в комьюнити.
Работай с уже готовой аудиторией через коллаборации с другими сообществами.

Уже через месяц ты заметишь, как вырастут доверие аудитории и твоя узнаваемость. Этот подход проверен мной и моими ученицами — работает гарантированно!

Наша жизнь — это постоянные продажи, которые будут работать в вашу пользу, если они структурированы в систему.

И я выстраиваю в личной работе весь путь клиента от первого касания и подписки. Мы подбираем каналы для выхода без вложений или с минимальными тратами, благодаря чему вы сильно масштабируете свой канал. 🎁

Для всех новых подписчиков я дарю подарок — руководство по упаковке аккаунтов. Чтобы его получить нужно НАЖАТЬ ЗДЕСЬ

❗В своем телеграм-каналея рушу мифы о блогинге, прокачиваю возвращаемость клиентов и учу привлекать новых

Мое женское комьюнити, где можешь обрести партнеров, клиентов и проявиться как эксперт -

1
Начать дискуссию