Как сделать из Гостевого дома Отель 3* звезды и поднять доход. Часть 1: Знакомство с объектом
Приветствую постоянных и новых читателей, кто интересуется моей работой в отелях и кейсами по увеличению дохода в отелях.
Для тех, кто не знаком со мной, немного слов о моей работе:
Меня зовут Ольга Бычкова и я отельер. Работаю и творю в отелях. Мой основной подход к работе - это выстроить операционную деятельность в разных подразделениях отеля, а мой опыт по работе в разных городах и регионах России: в Крыму, Анапе, Сочи, Санкт-Петербурге, Иркутске, - помогает мне видеть все недочеты в процессах и потенциал в денежном приросте.
Итак, сейчас моя деятельность направлена на выстраивание операционной и коммерческой деятельности в одном очень уютном отеле на берегу Черного моря в поселке Дивноморское под Геленджиком.
Очень интересна история, как я оказалась в этом проекте: меня нашли благодаря моей статье, где я рассказываю про инвентаризацию в отеле. Написала мне девушка из Казахстана, перед которой поставили задачу взять на себя доходы и расходы отеля в Геленджике и навести там порядок.
В ходе обсуждения я понял, что работы может быть достаточно много, и предложила устроить созвон для знакомства.
В итоге это знакомство привело к масштабному проекту по формированию структурной работы отеля.
Всю работу мы решили разделить на 3 блока:
- первый вводный, задачей которого было проведение анализа предыдущей деятельности отеля;
- второй этап - это глубокая проработка процессов и формирование стандартов в финансовой и коммерческой части;
- третья часть - это масштабирование каналов продаж и формирование стандартов операционной работы
К слову, могу сказать, что очень удачно совпало, что мне из Иркутска удалось добраться до объекта в Геленджик и познакомиться с ним, что в дальнейшем очень помогает мне в работе для понимания логистики гостя в отеле.
Всю нашу работу мы разделили по следующим блокам:
- Финансово-экономический (сбор исторических данных, формирование бюджета);
- Контроль деятельности (формирование системы учета, формирование точек экономического контроля, анализ текущих инструментов для работы);
- Операционная деятельность (формирование стандартов и должностных инструкций);
- Коммерческая деятельность (масштабирование работы с каналами продаж);
- Маркетинговая деятельность (обновление фотоматериалов, формирование брендбука и обновление сайта).
В последующих своих статьях я расскажу о каждом блоке и результате по работе над ним по отдельности, поэтому, не забудьте подписаться, чтобы не пропустить важную информацию, которая поможет вам структурировать работу в своем отеле.
Итак, из важного и полезного, что мы успели сделать, пребывая на объекте:
- Конечно же познакомиться с инфраструктурой и номерным фондом. Номера очень уютные, а вид на верхних этажах просто волшебный: везде видно море. К слову, сам отель находится на первой береговой линии.
- Провести фотосессию номеров. Фотографа я нашла местного, специализирующегося на интерьерной съемке, работы получились просто шикарные. Здесь дала рекомендации по подготовке номеров к фотосессии (это сэкономит ваше время)
- Провели анализ текущих договоров с бронирующими площадками
- Провели анализ предыдущей деятельности, изучив статистику из PMS-системы.
Сформировали основные ключевые показатели.
И по выполнению задач, я получила массу информации, которая в дальнейшем помогла мне сформировать базу знаний по объекту. Об этих и других результатах я расскажу в своих новых статьях.
Подписывайтесь но мой тг канал, здесь я делюсь основными новостями по работе над проектом
Если у вас есть вопросы по возможным каналам увеличения дохода в отеле, то пишите мне в тг
А здесь ссылка на все социальные сети, не забудьте подписаться.