Памятка Управленцу
Я играю в шахматы более 5 лет, и в этой очень старой как мир настольной игре, есть уникальная особенность.
В шахматах однажды пешка достигает другой стороны шахматной доски (восьмого разряда), она может быть немедленно превращена в любую фигуру в зависимости от предпочтений игрока. Пешку можно обменять на ферзя, слона, ладью или коня.
В мире бизнеса и это называется карьерная лестница , большинство из вас наверняка проходили этот Путь, и ваш покорный слуга проходил все этапы : от менеджера по продажам - до должности вице-президента по продажам в брокерской компании по инвестициями- в лучшем городе мира Москве. Офис был не в Москва Сити 😃
Максимальное количество сотрудников которыми мне приходилось руководить составлял штат 50-150 человек. По роду деятельности мне приходилось заниматься работой с персоналом, а именно с управленцами малой и средней руки.
В кулуарах мне приходилось слышать от подчиненых интересное выражение
- Будь я на твоей месте-
- Конда я буду на твоем месте-
Вы тоже наверняка слышали такие разговоры или вам рассказывают, все зависит от вашей агентуры! Болтунам,могу дать совет :
Сильнее всех тот, кого не видно и не слышно, но кто видит и слышит всех.
Часто тем кто хотел быть на моем месте, я говорил и повторял кто такой руководитель и управленец!
Руководитель -как коктейль Лонг Айленд.
В нем должно быть все лучшее, но в меру.
помните что вы ответственны за работу сотрудников,если вы вначале своего пути ♟
Дам совет - подбирайте себе команду или штат сотрудников,поставщиков,партнеров и других людей, что вы футбольный клуб и ваша цель участие в турнирах( выполнение планов и задач) иметь много фанатов ( увеличивать количество клиентов) и победы ( ПРИБЫЛЬ 💯)
Команда дает результат и самое главное они должны знать путь и что от них хотят 🔝
Далее есть хорошая Русская поговорка- стая копирует вожака 🐺 что хочу этим сказать, если вы порядочный человек , работать будете с нормальными людьми, если вы МУДАК - будите работать с Мудаками🫥 это правда жизни.
Один из важных факторов хорошего руководителя -это разбираться в сотрудниках и раскрывать в них потенциал. Пример : рыбу не научишь лазить по деревьям и из искры в пламя 🔥
Еще совет : Не ввязывайтесь в офисные междоусобицы, не задав себе сначала два вопроса: В чем мой интерес? В чем их интерес? Это помогает разобраться в ситуации, понять свои мотивы и цели, а также учесть интересы других людей. Такой подход помогает избежать лишних конфликтов и найти взаимовыгодное решение.
Помните что руководить людьми - это трудная способность и дается она не каждому, так как каждый может находиться не на своем месте…
задаете себе вопрос вы тот руководитель с кем можно строить бизнес ?
Желаю вам продуктивности в работе, обладать всеми качествами руководителя, делиться опытом и помните.
Самые лучшие инвестиции — это инвестиции в себя, все другое это дополнительный доход.