Глеб Алейников

+20
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

Так Яндекс имеет. Как говорит вождь Яндекс.Такси Даниил Шулейко, когда ему задают вопрос почему Яндекс.Такси развивается в Африку: КотД' Ивуар, Гана... "МЫ умеем работать, на низкомаржинальных незарегулированных рынках..." т.е. умеют там, где коррупция... Вот и нам, они, как папуасам продают стеклянные бусы... Причём папуасы для них ВСЕ РОССИЯНЕ, и пассажиры, и вродители, и парки и государство

Яндекс скоро попадёт из за своих монопольных закидонов под государственные молотки

Я думаю bibi ничего не светит, хотя конкуренция необходима, Яндекс офигел. Я только не понимаю инвесторов и акционеров, как можно делать ставки на людей, которые уже пофукали бизнес и деньги инвесторов включая Gett со Сморгонским и Бедарева с Ситимобил... О чём инвесторы думают?
Почему bibi не свети, потому, что Gett уже всё профукал, и водителей и клиентов. Корпоративный сегмент, сложная штука, там важна клиентоориентированность, скорость и обязательность подачи, т.е. водители, которых у Gett последнее время не было и у bibi не будет. Всё от тупой жадности, отжимать деньги водителей на заказах, это плохая идея, я имею ввиду например трансферы из аэропорта, Gett за неимением своих водителей в достаточном количестве перебрасывал заказы Ситимобил и при этом с заказа в 1700 руб, водителю показывалось, что заказ 790 руб, с 790 руб снималась ещё комиссия... Похоже все агрегаторы во главе с Яндексом туповатые и жадные интернетмошенники...

Вот абсолютно поддерживаю... Там есть парковка, но оплата с первой минуты... Разрешить въезд на 10 минут такси с лицензией... Так это проблема повсеместная. На Курском вокзале въезд только по одной 2-й линии, постоянный пробешник, люди выскакивают наверху и с чемоданами несутся к вокзалу, а первая линия закрыта для "вип бомбил". Опять повылазили "парковщики" которые на своё усмотрение открывают или не открывают проезд и парковку... Так на Казанском, в Домодедово и вип парковка и она же только для водителей ГЕТТ. Ленинградский и Ярославский не протолкаться, там въезд для всех, но тут же сбоку Ленинградского парковка платная с первой минуты. Если взять все вокзалы и аэропорты более менее удобно только в Шарике и Внуково

"Но что поделать, в каждой профессии свои недостатки. Не нравится - увольняйся"... Куда??? Об этом и речь, что в ТАКСИ везде всё одинаково МОНОПОЛИЯ...
"Человек должен сдохнуть из-за того что тебе государство маленькую зарплату платит?"... Да так может вполне получится, только поправлю не государство, а коммерческая компания агрегатор. Напомню государство платит из бюджета который формируется из налогов...
Именно сдохнуть под колёсами или в покорёженной машине, но именно по причине зарплаты.
Варианты
А. Он хороший водитель, просто заснул т.к. не может по другому заработать...
Б. Он плохой водитель, т.к. на стройку его не взяли, а в такси легко...
В. Он хороший водитель и не заснул, а устал и внимание притупилось после 12-14 часов работы...
Г. Он плохой водитель, но пошел в такси, т.к. скоро зима и дворником работать холодно, а в такси тепло...

Денис, какой вариант как причина летального исхода вам больше понравится... Или в ЦИРКЕ под колёсами мотоцикла прикольнее, ведь там за рулём медведь...

Про успешный бизнес и куда он двигается) Движение это к бизнесу не относится, ключевое слово НА ЭТОМ РЫНКЕ...
UBER и похожие сервисы во многих странах и городах или запрещены или регуляторика законодательная ставит их в рамки (из новостной ленты разных времён):
Британский суд постановил, что водители UBER являются сотрудниками компании, а не самозанятыми... Таким образом, апелляционный суд подтвердил, что британские водители, пользующиеся приложением Uber, имеют право на оплачиваемый отпуск, выплаты за переработку и другие
льготы, прописанные в трудовом законодательстве...

В Каталонии, Валенсии, Стране Басков, Арагоне и на Балеарских островах регулирование соотношения лицензий такси и VTC (поясняю))) аренда транспортных средств с водителем) чётко регламентировано...

Uber работает только в двух немецких городах - Берлине и Мюнхене, да и то не в той форме, к которой привыкли россияне. Здесь это лишь одно из приложений для заказа профессионального такси (поясняю, таксист с лицензией.. коренное отличие, что у нас лицензия на автомобиль, т.е. на железо которым непонятно кто управляет) из официально оформленных таксомоторных компаний, а значит, и по рыночным "кусачим" ценам.

Новые правила, касающиеся сервисов по заказу такси в Нью-Йорке, вступят в силу 1 января 2019 года, после чего водители таких сервисов впервые в истории США будут получать гарантированную минимальную оплату труда... Согласно новым правилам, минимальная оплата труда водителей составит $17,22 в час после вычета расходов. Ожидается, что в среднем мера повысит доходы таксистов на 23%, или на $9,6 тыс. в год.

Вернулся в Вену после запрета... Uber объясняет в своём обращении, что теперь он работает с местным и облагаемым налогом филиалом в Австрии. Кроме того, они тесно сотрудничают с компаниями-партнерами и их водителями, чтобы помочь им в этот переходный период. «В последние несколько дней мы усердно работали над задачами, чтобы выполнить все необходимые шаги и удовлетворить требования суда».

Суд в Словакии приостановил деятельность Uber в стране. Этого потребовали местные таксисты, сообщает Reuters.

Ассоциация лицензированных водителей такси Братиславы обратилась в суд в январе 2018 года. Ее представители утверждали, что автомобили Uber не отвечают требованиям безопасности, а водители сервиса не являются профессиональными таксистами.

Власти согласились с их требованиями. «Ответчик обязан воздержаться от предоставления услуг, не отвечающим требованиям законодательства, на территории Словакии»
Могу долго продолжать Италия, Португалия, Турция... Есть по городам Ванкувер...

КАК ЖЕ ТАК ВЫШЛО? Просто, Госдума уже пятый год принимает закон о такси. Вот так успешно делается бизнес... Уронить цены до плинтуса, не заботясь, заработает водитель или нет, лицензия то на машину, приедет новый водитель с ЮГА... И вся бизнес модель, пару проплаченных роликов "таксоблогеров" о сказочных доходах в такси и всё... Аварий всё больше, сервис всё хуже...
А вот здесь соглашусь"потому что они сделали то, что нужно людям..." Да сделали КОГДА ТО ДАВНО...
Сейчас именно один агрегатор впереди всех, по пути к разрушению рынка таксомоторных перевозок в погоне за прибылью. А скорость большая, потому что летит он в правовом вакууме.
Но самое плохое, что этого не замечают пассажиры. Однако осталось не долго. Уже вижу рекламу ГЕТТ поездка 90р т.е. из "сервиса с лучшими водителями" мимикрирует в привычную нишу, которую создал Яндекс, Сити уже давно там со с своей таксипортацией по 89р. Готовьтесь пассажиры к грандиозным изменениям сервиса без конкуренции)))

А я и не против в экономе получать и 400р в час, но на руки чистыми. Разработчик конечно "фигура" особенно в Яндекс.Такси, где приложение постоянно глючит и его не могут допилить, а за свои косяки ни кто не отвечает, а с таксиста ещё за издевательства над ним ввиде обкатки сырых фишек комиссию лупят. Но вопросов нет уровень знаний и компетенций любого разработчика выше таксиста, но разработчика же не заставляют из этих денег, 1000р, к примеру платить аренду офиса. А господин Худавердян хочет, что бы из 430р в час таксист оплачивал авто, топливо, налоги и т.д. Я против именно этого.

2

Правильно, это самый безопасный транспорт, потому что когда другие участники движения видят автомобиль каршеринга они разъезжаются в разные стороны, т.к. сами хотят жить... А я и мои коллеги таксисты, называем людей в каршеринге, "водители выходного дня" права купил, на машину не накопил и по газам, не имея ни навыков ни практики... Камикадзе)))

Я выше вам ответил, что именно когда наличные водители скоро не будут приезжать и ждать вас, потому что именно пассажиры с наличными их чаще всего и отменяют

Светлана, а ещё многие водители отказываются от поездок, потому что некоторые умные пассажиры отвязав карту, вызывают такси, отменяют такси, вызывают такси, и снова отменяют и за это не платят, т.к. над. А когда наличные Яндекс вообще ни как не компенсирует водителю холостую подачу, а водитель жгёт бензин тратит время, а нужно как раньше, когда вызвал такси, передумал, ладно, но за подачу машины заплати, а если не заплатил то диспетчер тебя в чёрный список, твой адрес и телефон и ходи пешком. А сейчас Яндекс мне заявляет, пассажир имеет право отменить заказ в любой момент, т.е. делает клиенту приятно за мой счёт...

2

Не иногда, а постоянно думают. По стоимости такси, Москва среди столиц мира третья с конца, опережая Каир и Банког...

Совершенно верно, только не проверять сколько смен, а агрегаторы должны платить не менее стольки то в час в зависимости от региона, города и класса автомобиля в котором работает таксист, а потом уже обеспечив человека гарантированными ему Конституцией правом на достойный труд и правом на отдых, требовать от него услугу надлежащего качества

Вот об этом и речь. Основная проблема в этом и статья про это. Агрегаторы в погоне за прибылью придумывают всякие плюшки привлекая в такси не платежеспособных пассажиров, т.е. не целевую аудиторию такси. А всё просто, я везу пассажира за нормальные деньги, адекватного, готового за это платить, как раньше, когда такси было не для всех, а такие как вы "300р. за 30 минут" ездят на трамвае, и все счастливы.

3

Я считаю, что "карманные' рекламщики А) не замотивированы, а простотой Яндекс.Такси как всегда и во всём решил сэкономить... Б) у карманных рекламщиков меньше креатива, т.к. они зашорены в рамках своего продукта В) у ник пропадает хватка во всём, т.к. не хватает практики и кругозора, как у нормальных агентств, " мультибрендовых" ... Да о чем это я ... Уже давно всё доказано, агентство должно быть независимым, и то его нужно периодически менять... А подтверждение моих слов дизайн нового брендирования авто убер... Это те машины которые ездят с чёрными гробиками на крыше... Канских львов срочно в студию))) Главное остроумно, ору... Вот УБЕР, наконец то мы тебя похоронили... С любовью креативное агентство Яндекс-Убер СП)))

Да, и что что я вижу точку Б, цену то поездки я не вижу, далее хитрожопый Яндекс показывает улицу, не пищит Химки или Югозапад... Кто знает все улицы в Москве, поднимите руки? Это опять обман водителей и заманюха... Вместо того что бы поднять расценки что бы водители больше зарабатывали, Яндекс придумывает бесполезные плюшки, в которые уже со старта никто из нормальных водителей не верит....

А вот это плохо, и бизнес плохой. Платить нужно нормально, а если ты платишь за поездку 100р, то не жди мерседес и водилу в костюме... Ну и теперь самое главное, конкуренция с "джамшудами" это плохо и для тебя, если только ты не летаешь на личном вертолёте... Уставшие невыпавшиеся "джамшуды", а по моему водители такси целыми сутками шныряют по городу и твой шанс оказаться под колёсами очень велик если ты пешеход, если автолюбитель то что в тебя прилетит водитель такси или подрежет и кого то а тот прилетит в тебя, то же велик, и если ты да же пассажир общественного транспорта, то твоё спасение только в метро... Если мозгов не хватает понять, что не нормально работать по 12-14 часов и проезжать за смену 350-400 км, то это клиника... Дай бог не оказаться под колёсами тебе и твоим родственникам... Так понятней?

2

Примерно так же, но я не могу стоять, просто не могу, двигаюсь, гетт сейчас совсем плохой стал, заказов мало, но я не под брендом, считаю что они стоят друг друга и пока не заслужили...
А если честно, сцыкотно опять же брендироваться из за этих чудо оптимизаторов, не известно откуда прилетит новая "гениальная" идея, что за ней... На плюшки их я плавал, вот сейчас сижу пишу, а у меня 768, т.е. можно было бы доказать до золота, сегодня 31-е, да я плевал, они и здесь водителей обманули, не обратил внимания, что перед тем как это ввести они понизили рейтинг... У меня было 4.93, потом резко 4.8 а потом 4.7... Вот я не понимаю, когда они поймут, что они никто, просто приложение в телефоне. Главный конечно пассажир, а потом мы. Это мы делаем добавленную стоимость, это по нам пассажир судит о качестве сервиса и из этого во многом складываются предпочтения пассажира и лояльность... Я просто представляю, что думает пассажир, когда садиться в мою машину и видит мою рожу))) Но потом я вежливо интересуюсь не будет ли мешать ему музыка и включаю не шансон а джаз))) Короче, там где водителей больше, там подача короче, там и пассажир, растеряет Яндекс своими новациями водителей, дальше потеря пассажиров, дальше ...

2

Нет коллега, я пока не решился. Я думаю, но читая статьи этих умников, закладывается всё больше и больше сомнений. Вот сейчас они явно прибывают комфорт, только не понятно из какой логики... Заказов нет, расценки в комфорте как в эконома, они видно решили оставить только эконом и комфорт+... Это опять же из жадности что провести большую ценовую грань... Но как же люди парки которые купили машины, о чем эти "разработчики" думают. И вот я думаю, что если я возьму машину в кредит, а эти "гении" опять что придумают эдакое, эти сторонники машинного обучения и иит, как обезьяны с гранатой, опасные люди, особенно в Яндексе)))

2

Это не фамильярность, это максимально уважительная форма обращения, для таких комментаторов с клиповым сознанием, которые прочитав целую ветку не поняли о чем речь... Второе и это самое главное, и это очень плохо, что такси- Яндекс у нас стали синонимами, а отсутствие конкуренции ещё ни кому не помогала, не отрасли такси в целом ни агрегаторам... И третье, а почему не такси, чем тебе не нравиться такси, как транспорт, или таксисты как профессия? Почему ты себе позволяешь сравнивать таксистов с алкоголиками... Сам то кто, лауреат государственной премии? Доктор наук? Скорее всего офисный планктон, гордо называющий себя разработчиком... Если угадал, то если не секрет, что разработал?

1

Понятно, человек коллега автора... Таксистам приходится работать по 12-14 часов, что бы хоть что то заработать, благодаря автору этой статьи... Для вас Ваня поясню, что "разработка" авторов ничего не имеет общего с заботой о пассажирах и водителях. Понял, Ваня?

1

Я работаю в комфорте на арендованной Октавии. Про ТО я написал, потому что я собираюсь взять в кредит Оптиму или Камри или Суперб и под рукой лежал листочек где я сравнивал стоимость владения аппаратами. Если не у официалов, то слетишь с гарантии. Далее, кто из таксистов может взять машину сразу из салона, а не в кредит или лизинг, там то же встаёт вопрос где ты обслуживаешься, а это уже не 100000, а три года минимум... Далее, я рад за тебя коллега, что у тебя всё ровно, а в эконома "бедолаги", я считаю что в эконома, что в комфорте на арендованной или на своей пока тухляк. Я допустим отработав год не отложил на первый взнос машины, т.е. не Яндекс, а все агрегаторы, пока заточены не на построение нормального сервиса, а на заработок сию минутный, хотя смешно по ходу Сити, Гетт да и Яндекс то же пока убыточны))) Вот интересно кому нужны такие сервисы, которые не приносят прибыли акционерам, не дают заработать водителям и не предоставляют услуг надлежащего качества пассажирам, основным в этой истории... ))) Наверно они нужны таким как автор данной статьи, которые в " инженеров играют" не понимая как работает такси)))

1

Так разговор не про 15 км и 30 минут. Статья не об этом, статья о том что Яндекс делает и строит бизнес так, что работая 12-14 часов с пробегом 300-400 км водитель грязными может рассчитывать на 5000-7000р за смену. Худавердян так и утверждал, что 430р в час для водителя нормально. Так это уже не генеральный Яндекс.Такси, а генеральный всего Яндекса с июня. Так что говорить о его подчинённых, типа автора данной статьи. Без разницы, авто арендованном или личное у таксиста, ОНО требует денег... И их расчёты не правильные приводят к тому, что в такси вообще скоро не останется нормальных водителей, а это безопасность пассажиров и безопасность других участников дорожного движения... Если я накатываю 5000р грязными, то это где то 35000-45000р в месяц. ЭТО катастрофически мало, вот водители и начинают работать сутками, попадают в аварии... А математика простая комфорт машина 1000000р, пробег 120000км, 8,3 р километр без бензина и ТО, это минимум. Но есть другие затраты это замена резины, щёток, техосмотр, предрейсовый техосмотр, медицинский осмотр, налоги, лизинговые платежи... Т.е. цена за километр примерно 16-18р. Далее пошла цена за минуту, это уже время на оплату труда, а не на технику. Это где то 15р минута. Ваша поездка должна стоить в Москве 630р при близкой подаче.

3

Ну ты может не горячись, что последний день, включай голову не ведись на эти Яндекса заманюхи сразу, выбирай в каких районах работать где пассы есть, кабаки вечером, "богатые" районы утром, вокзалы "офисные" районы днём... Нужно смотреть и думать. У других агрегаторов не лучше, а от борта сейчас не заработаешь... Это я правда про Москву)

Правильно, за это нужно платить, вместо того что потратить 10 секунд на комментарий к заказу "подъезд такой то", " у шлагбаума с улицы такой то" вы хотите что бы таксист бесплатно крутился по дворам вас разыскивая, т.е. жег бензин и тратил время? Я приехал на точку которую мне указал Яндекс и нажал "на месте", дальше не мои проблемы если вы не озадачились уточнением места, навигация не совершенна, а плюс ещё пассажиры любят вызвать такси из лифта из метро, тогда она вообще сбивается, сигнала нет...

2

Нет не ждал, я таксист. А почему я должен ехать не понятно куда за непонятные деньги... Где тут рынок за который ты ратуешь... Где свобода выбора и предпринимательства, то на чем основан рынок... Забыл про это, хочешь за 100р быстро с хорошим водителем на хорошей машине... Так не бывает...

Всё просто, у дома не большой спрос т.е. мало клиентов, а у Ашана много, соответственно если Яндекс будет давать совсем дешёвые цены, таксист выключить приложение и будет ждать руку))) т.е. пассажира от борта

Это установил не рынок, это установили агрегаторы. Их задача как можно больше поездок с которых они получают нехилую комиссию. Но есть главный нюанс именно уже в Яндексе, я не вижу куда я и за сколько еду, вам не кажется странным, что пассажир видит время цену поездки, а водитель покупает кота в мешке, а если он отказался от поездки то он теряет рейтинг и в итоге это приводит к блокировке... Где тут РЫНОК? Это обман...

Я извините обобщил, я года два назад был в небольшом городе и там ездил за 100-130 рублей пассажиром, это понятные поездки, я говорю про Москву где мне Яндекс даёт поездку 76р на 1,5 км, но с подачей 3км, подачу Яндекс не считает, за эффективный пробег, эффективный это тот когда я везу пассажира и Яндекс зарабатывает на этом деньги... Вот про это эта статья, как заставить водителей бесплатно кататься прикрыв это "проводником"

Погоня за прибылью Яндекса не имеет границ. О водителях и даже о пассажирах речи нет. Главное что бы в нужное время в нужном месте оказалось как можно больше машин. Т.е. не пропустить ни одного заказа от пассажира и за 76р в том числе. Заработает ли водитель или нет Яндексу не интересно, интересно 23,5% комиссии с каждой поездки причём рентабельна она для водителя или нет Яндексу пофиг. Это скрытая форма дальней подачи, ты едешь за проводником как за сыром, а даст тебе Яндекс поездку нормальную или нет, гарантии отсутствуют а проехал ты и 14км, недавно мне Яндекс проводник предложил из центра дёрнуть в Шереметьево а заказа не дал... Вся эта история не клиента ориентированная, она не про клиентов, кстати клиентами системы я считаю и водителей... Эта статья как заработать на сервисе обобрав остальных участников процесса пассажиров и водителей. Улучшить сервис просто, нужно поставить адекватные расценки за минуту и километр для водителя, блокировать чаще пассажиров хотя бы временно на неделю, если те отказываются часто от поездки, т.к. водитель жжет бензин тратит время и ещё пару простых очевидных мер и все счастливы... Профессиональные таксисты везут адекватных пассажиров за нормальные деньги, тем самым предлагая хороший сервис Яндекс делает всех довольными, т.е. что и должен делать НОРМАЛЬНЫЙ клиент ориентированные сервис. Нет это не для Яндекс.Такси... Нужно подтянуть в такси неплатёжеспособную категорию пассажиров, давая водителям невыгодные заказы, а потом подтянуть к сервису водителей которые не водители и всё ради денег здесь и сейчас... Но уважаемые разработчики алгоритмов забывают главное, в будущем останутся два вида компаний КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ и МЕРТВЫЕ

1

Совершенно верно... Вот как можно управлять бизнесом, процессами не понимая о чем это... А как можно понимать не сделав в жизни ни одной поездки и не перевёз ни одного пассажира... Более того, они все свои бредовые задумки цинично обкатывают на реальных водителям снимая с них комиссию... Я помню когда только подключились заправки в таксометре из 9 заправок сработали 4, Люберцы 7 утра пистолет в баке люди на работу опаздывают я стою, думал убьют, потерял время, встрял в пробку, остался без сдачи, т.к. направился за последний над... Вообще Яндекс верх напеваетельского отношения к водителям... Если взять какого то разработчика безобидной игрушки он тебя уведомляет что это бета версия, плюшки разные предлагает... Яндекс просто вырубает очередное шедевральное говно и комиссию с водителей берёт... Вот какие такие моральные принципы или отношение к водителям... Содержать водителей тестировщиков не хотят, обкатывают сразу на "живых водителях", снимают с них комиссию, так ещё фирменная плюшка ПОЛНОЕ отсутствие тех поддержки водителей... Ну если вы засранцы обкатываеье какую то свою очередную фигню хоть что то для водителей сделайте над которыми издеваетесь...