Александр Школьников

+89
с 2014
2 подписчика
26 подписок

Я говорил не конкретно о Вас, а о третьем лице)
(при этом я не знаток орфографии и пунктуации, и, возможно, ошибаюсь)

Средний в моем понимании - это то, что статистика называет средним доходом... (понятно, что статистика расходится с реальной жизнью, но в оценке среднего дохода не очень сильно)... Примерно 31,3 тыс.руб/мес грязными...

1

Скандалы с участием пранкеров - отличная иллюстрация к тезису "верификации собеседника при звонке".
Если вы не политик высшего эшелона или руководитель крупной корпорации, вопрос верификации вообще не стоИт. Уровень тех, кто попытается смошенничать, выдав себя за другого в вашем случае - это нигерийский адвокат...

А что касается "интровертных величеств" - умение аккуратно обходиться с интровертами - один из важнейших признаков, факторов того, что ваша карьера и ваш доход будут по крайней мере, выше среднего...

2

Действительно, ситуация когда вы или сотрудник говорите с человеком или обслуживаете очередь, и раздается звонок - и вы бросаете все, чтобы на него ответить - очень частая.
Если же вы не отвечаете на звонок, то трезвонящий телефон отвлекает и создает неловкость...

Проблема в том, что приоритетность телефонного звонка - это наследие прошлой эпохи, когда:
1) телефон был не у всех, а у избранных, номер звонящего не отображался, поэтому звонящий по телефону - это с большой степенью вероятности - более важный человек, чем тот, с кем вы разговариваете сейчас (кто пришел к вам лично);
2) звонил как правило начальник подчиненному. Если же подчиненный начальнику, но чтобы сообщить чрезвычайно важную вещь, поэтому - см. п.1 . Не отвечать на звонки - это равносильно тому, что вас нет на рабочем месте - допускается, но крайне редко...

Сейчас с этим нужно что-то делать, движуха по изменению культуры и статуса телефонного общения уже начинается...

3

1) Просто фантастичное: "...В связи с особенностями американского законодательства, компания, принадлежащая женщине, получила некоторые преференции при участии в государственных закупках..."

2) Здесь только я вижу некоторое противоречие?))):
- "...Вскоре после этого Уолш осознал, что Walsh Electrical «откусила слишком большой кусок нового рынка», не имея для того достаточного опыта."
- "...Уолш слишком активно принимал участие в финансовых делах. Новый CFO озадачил гендиректора одним: сконцентрироваться на привлечении новых клиентов."

В общем, нужно писать в Фейсбук и требовать рассудить спор)))

Там либо дождь, либо ясно, поэтому если все 3 сказали, что дождь, то все 3 либо соврали, либо сказали правду...

Очень интересная ситуация - в то время как на Западе тестируются маленькие беспилотные автомобильчики, в России поступили по хардкору и решили начать с беспилотных КАМАЗов...

Хотя... в случае беспилотного КАМАЗа можно быть немного более спокойным, чем в случае беспилотных жигулей)))

1

«У вас самолет до Сиэттла. Вы хотите знать, стоит ли захватить зонтик. Вы звоните трем случайным друзьям из Сиэттла и каждого из них спрашиваете, идёт ли дождь. Каждый друг с вероятностью 2/3 скажет правду и с вероятностью 1/3 соврёт. Все трое сообщают, что на улице дождь. Какова вероятность, что в Сиэттле действительно идёт дождь?»

Какова вероятность, что все трое одновременно соврали и на улице ясно? 1/3 * 1/3 * 1/3 = 1/27 Итого 26/27, что дождь.

Но более интересным был бы второй вопрос: откуда вы получили сведения о соотношении правды и лжи в словах 3 случайных друзей в Сиэттле? ))))

Здесь экономическая проблема - доход от аренды слишком мал по сравнению с затратами на доставку, рисками поломки или невозврата вещи (или залога).
Конечно, будет существовать маленький круг людей, готовых отдавать в аренду вещи, у них больше моральная мотивация...

1

В процессе аренды недорогих вещей высоки трансакционные издержки. Затраты времени и бензина, особенно в мегаполисах, где можно 2 часа провести в дороге, чтобы получить/сдать в аренду,к примеру, принтер или барбекюшницу, сопоставимы с ценой/ценностью самого обладания вещью несколько дней/недель.
А издержки, связанные с рисками, на возврат вещи или стоимости ремонта у недобропорядочных арендодателей?

Как их понизить?
1) Брать залог? (Резервировать некую сумму в системе).
2) Системе выступать арбитром?
3) Поручительство участников друг за друга?
4) Выявить, каковы самые часто арендуемые вещи, и приобрести их, создав запас (т.е. аренда у системы), заключив договора обслуживания с ремонтными мастерскими?

1

Да, странно, что "...Клиенты сервиса смогут оценивать каждого владельца, и оставлять ревью после аренды — о вещах, которые он предлагает взять в прокат, и о самом владельце..." - какой смысл оценивать владельца, если оценивать нужно самих арендаторов - ведь они могут сломать, продать, не вернуть, не заплатить и т.п?..

5

Во-первых, достижение уровня и так слабенького ноября - никакой не ажиотаж.
Во-вторых, это отложенный спрос декабря - отложенный из-за того, что многим 13-е и годовые бонусы выплатили не в конце года, а в связи с кризисом перенесли на январь-февраль-март-апрель...
Наконец, часть людей, кто не мог позволить себе обновить технику, из-за того, что копил на поездку за рубеж, поняли, что все, алес, и нужно обновляться сейчас, а расплачиваться потом.

3

Почему-то все замарачиваются именно на "интернете", хотя он - лишь часть современных IT-технологий... Даже советник по интернету...

Думаю, "интернет" - это уже немного устаревшее слово, ассоциируемое с частью технологий родом из 90-х - 2000-х, и обозначавших все суперновое. Мобильные приложения, умный дом, smart grid, навигация, Big Data - это уже не "интернет", хотя и используют отдельные его технологии.

Намного лучше - IT, информационные технологии.

Помогает проснуться:
- зелёное кислое яблоко;
- холодная баночка иммунеле из холодильника
- засыпать голодным)

1

Ставлю vc плюсик за умение корректно писать заголовки в таких сделках)

Сравните с заголовком от РБК:
Китайский холдинг купил долю в производителе YotaPhone за $100 млн
http://www.rbc.ru/technology_and_media/21/10/2015/5626b54a9a794708378c7181

2

Думаю, должно пройти довольно много времени (пять-десять лет с момента активной эксплуатации), чтобы средний обыватель поверил, что такой автомобиль безопаснее хотя бы такси с водителем, водителя грузовика или личного водителя (для руководителей). Что пока, за отсутствием статистики, не доказано...
Но нас скоро ждет увлекательная эпоха начала эксплуатации таких авто и сравнения статистики по авариям и нарушениям ПДД с живыми водителями - непрофессионалами, водителями такси и водителями личных авто...
Не исключаю, что появится целая армия организаторов "подстав" против беспилотных авто, как конкурентов водителям такси и грузовиков, либо просто армия "экспериментаторов" и автохакеров, что ухудшит показатели "беспилотников"...

В общем, начало эксплуатации беспилотных авто (2016-2020) будет в какой-то мере круче и интереснее эры расцвета смартфонов и планшетов (2007-2013)))

1

Главное в рекламе - зацепить телезрителя, урвать его внимания в перерыве фильма или ТВ-шоу... Эта реклама имеет больше шансов, чем 90% того серенького и прилизанного, что крутят сейчас.

Посмотрим, какова будет практика. И откуда взялось 100 тыс? Думаю, цены упадут до 20-30...

Нет, если нет 100 тыс - это не повод не признавать банкротом. Риски на управляющием имуществом - если он не выручит за него больше 100 тыс - он в минусе...)))

Как показывает практика, их как раз и изымают. В статье чего-то намудрили...

Если у вас нет 100 тыс., это не аргумент не признавать вас банкротом. Просто управляющий будет вынужден смириться с тем, что есть)))

До этого интернет успешно развивался без "институтов развития". Самое удачное, что могут сделать эти "Институты развития", это тихо-мирно израсходовать энную часть средств бюджета, и умереть, не сломав и не покалечив ничего по дороге.

Сравнения стратегий Яндекса и Гугла некорректны - Гугл пошел "сверху", создав "надстройку" над Гуглом - Алфавит.
Яндекс упорядочивает "концы", идет снизу - выводит в дочки те компании, которые готовы развиваться самостоятельно.

Мне симпатичнее реформа Яндекса - она более коммерциализирует компанию, надстройка Гугла все же более бюрократизирует...

Другими словами, Яндекс выделяет из колхоза успешные фермерские хозяйства. Гугл создает над колхозом еще и руководящий обком...

9

Совершенно верно, оплата части товара через бонусы Спасибо и аналогичные единицы увеличивает денежную массу так же, как и криптовалюты, или фальшивые деньги. Поэтому, если бы в Минфине владели денежной теорией, они запретили бы и их, будучи последовательными.

"...Для завершения перевода или платежа пользователям придётся вводить специальный код подтверждения. Он может быть получен через SMS..."
А может быть и по эл.почте, или через спец.приложение... (наверное)))

Да, вот искусственная замена "обычного состояния" химической стимуляцией и вредна. И тот факт, что этот вред не проявляется завтра на утро, не говорит о том, что вреда не существует.

Мозг и нервная система - это не просто химический механизм, такие метафизические понятия, как воля, например, не объясняются просто хим.процессами (если вы не убежденный атеист-материалист-механик)))).

Побочный эффект от таких препаратов может быть хуже, чем это кажется.

Что стимулируют эти препараты? Малоизученную субстанцию - волю, силу воли, психическую энергию. Мозг, нервная система отучаются проявлять волю самостоятельно, без стимуляции.
Что потом? Все большие дозы перестанут действовать... Обезволивание, невозможность сконцентрироваться, апатия, депрессия... Все это путь к разрушению личности и риску суицида.

Есть ведь альтернатива - здоровое питание, движение, свежий воздух, разумная медитация (см. "Осознанность"), тренировки на сайтах типа wikium.ru , новые впечатления, настольные игры, изучение новых областей знаний, флирт, любовь и секс, и да, алкоголь в разумных дозах...

1