Ресторан - это место, где можно удовлетворить голод или что-то еще?
Заведения сегодня предлагают не только вкусную еду и качественный сервис , это и уютный интерьер и место для общения и встреч, и место для праздника , согласны?
По этому, быть гостеприимными и внимательными является первоочередной задачей для каждого официанта и сотрудника ресторана
Внимание, вопрос, что в этом вам может помочь ?
Правильно , разбираться в психологии и типах гостей , согласитесь , ведь важно знать как нужно вести себя с разными гостями и уметь строить с ними приятную коммуникацию.
Давайте разберем какие же бывают типы гостей:
🔻Торопливый. Абсолютно не умеет ждать - торопит официанта, предъявляет претензии по поводу слишком медленного обслуживания, даже если на самом деле это не так
🔻Знаток. Разбирается (или делает вид, что разбирается) в ресторанном бизнесе, тонкостях обслуживания и приготовления блюд. Спорит с официантом или барменом и постоянно поучает весь персонал
🔻Шутник. Общительный и веселый гость, который постоянно шутит , иногда даже не очень уместно
🔻Стеснительный. Не может определиться с выбором блюда, долго сомневается, не знает что ему лучше заказать, часто может передумать через 5 мин после заказа
🔻Скупой. Этот гость считает каждую копейку и придирается к ценам, крайне редко дает чаевые - в принципе, считая что уже заплатил за все
🔻Грубиян. Как бы вежливо не обращались к этому гостю, он все равно грубо и неуважительно относится к персоналу. Обесценивающий стиль общения
🔻Надменный. Этот гость высокомерно и надменно обращается с официантами, считая их людьми второго сорта.
🔻Молчаливый. Не хочет общаться с персоналом, не любит, когда ему что-то предлагают или советуют, хочет посидеть в одиночестве.
🔻Общительный. В противоположность "молчаливому", этот гость хочет поговорить, пообщаться по душам. Он ищет понимания. Ему нужно высказаться и любит общаться со всем персоналом
Какие гости чаще всего встречаются у вас в заведении?
Больше полезной информации про рестораны на моем канале, переходи и читай👇