В ресторанах обучение сотрудников играет важную роль, потому что от качества обслуживания зависит успех заведения.

☝Важно учить персонал выполнять свои обязанности эффективно и профессионально.

Так кто же занимается обучением сотрудников в ресторане?

В большинстве случаев, руководители ресторанов опираются на тренинг-менеджеров, чтобы они системно обучали персонал.

🧑‍🎓 Тренинг-менеджер - это опытный профессионал, который специализируется на разработке и проведении обучающих программ для сотрудников ресторана.

Он обладает широким профессиональным опытом и знаниями в области обслуживания, сервиса и продаж, управления персоналом и других важных аспектов работы в ресторане 🍽

Он сам выходец из ресторана и знает что такое ресторан "изнутри".

Однако, в случае отсутствия тренинг-менеджера, тогда нужно иметь четкий план обучения адаптации, где опытные сотрудники будут делиться своими знаниями и опытом с новичками.

Обучение всего персонала в ресторане является неотъемлемой частью успешной работы заведения.

Это помогает создать единый стандарт обслуживания, улучшить качество работы и повысить удовлетворенность гостей 😊

Как вы обучаете своих новичков и стажёров ?

Больше полезной информации про рестораны на моем канале, переходи и читай👇

22
2 комментария

Неужели администратор с большим опытом работы не может сам обучать свой персонал?

Ответить

Может конечно, именно по этому хорошо , когда менеджер зала умеет это делать и делает это по плану стажировки и адаптации, чтобы сотрудник быстрее начал делать результат

Ответить